Миссис Бекки

7 0 0
                                    

           Смит проходя мимо паба решил что там найдется для него работа.
Зайдя внутрь он почувствовал приятный запах мяса только что пожаренного на углях.
Может я смогу договорится с хозяином паба и устроится на работу ,но при условиях что он мне будет платить деньгами , а не будет давать остатки от еды. Хммм...   Мне этот паб что-то напоминает или это была церковь или это была больница потому что здесь много чего завешено и очень не уютно. Может быть люди идут сюда из за запаха? Мне не нравится эта обстановка я уйду отсюда. И поскорей .
         Сам город был хмур и неприветлив. Сами жители были похожи на нечто из серых тучек. Очень часто здесь шел дождик ,а погода всегда очень пасмурна.
          Следующим местом посещения Смита была пекарня Бекки. С крендельком на вывеске. На ветрине лежали тортики и разно образный хлеб. Внутри же здесь гораздо уютнее чем в пабе. И гораздо теплее.
Может быть я смогу здесь остаться и начать работать?

- Извините а... Можно я у вас буду работать?
-Ты? А ты можешь месить тесто? Или ты можешь печь хлеб чтобы он не подгорел?
-Ну незнаю... Но я могу попробовать. Дайте мне индегриенты и рецепт и все будет готово.

А может не стоит... Ну я и могу попробовать ведь у меня уже есть опыт на прошлой работе.

-Ну что голубчик ты готов?
-Всегда готов ,мем.
-Тогда за дело.

Миссис Бекки взяла руку Смити и они пошли на кухню.

-Бери муку, сахар и дрожжи!
- А где они?
-Они за ширмой возле черного выхода!
- Хорошо, я вижу!

Смити взял банку муки потом банку сахара , затем и пакетик дрожжи.

-Хорошо, ты держи а я буду сыпать.

Вот белые горсти муки посыпались из банки а как белый снег легли в миску. Дальше посыпались горсти сахара и в самом конце несколько ложек дрожжи.
Вскоре тесто было замешено и уже томилась на окошке. Пока оно томилось Смити сидел на стуле и думал.
Я и не думал что хлеб можно так просто сделать. Интересно , сложно ли сделать не хлеб а торт?

-Миссис Бекки а сложно ли сделать торт?
-Ну это смотря какой. Их очень много.
-А что сложнее сделать торт или хлеб?
- Ну а ты как думаешь?
- Я думаю что торт потому что там больше индегриентов.
-Да так оно и есть.

Немного подумав он решил спросить.

-Миссис Бекки, простите за такой вопрос а можно у вас пожить?
- Хорошо но обещай что ты не будешь использовать индегриенты пока я тебя не чему не научила. Хорошо?
-Да. хорошо.

Может быть не стоило просить ночлега всего её знаю один день а уже навязываюсь? Мне очень стыдно но иначе никак.
Так и нашел Смити свой временный дом.

СмитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя