1. Никогда не путай мой характер с моим отношением. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от твоего поведения.
2. Кто считает меня дерзкой и высокомерной, сделайте выводы о себе. Нормальным людям я всегда улыбаюсь.
3. Мой характер - не сахар и, конечно, не мёд! Может кто - то осудит, может кто и поймет! Я могу портить нервы... И решать все сама! Для кого - то я - стерва, а кому - то нужна.💜
4. Я не сука, а просто человек со сложным характером. Я не грубиянка, но могу сказать лишнего... Я не верю в чудеса, но жду их... каждый день и каждую минуту...
5. ТОТ БЕСИТ, ЭТА РАЗДРАЖАЕТ, ТАМ СОРВАЛАСЬ, ТУТ НАОРАЛА, а так я вообще спокойная девочка, да
6. Мы оба знаем, что нравимся друг другу, но все равно продолжаем играть в друзей.
7. Я та девушка, которая может как молния написать сообщение. но будет очень долго выбирать смайлик.
8. Вы когда-нибудь плакали просто от
того, что понимали, как сильно
любите человека?9. - Я плохой попутчик, потому что я люблю надеть наушники и смотреть как меняются пейзажи за окном. Есть в этом что-то завораживающее.
10. Ты даже не представляешь, насколько сильно я тебя ревную,какого черта они к тебе прикасаются? почему вообще разговаривают с тобой?
11. Если жираф пил бы кофе, то к тому моменту, как кофе достиг бы конца его горла, он уже был бы холодным. Вы когда-нибудь думали об этом? Нет. Вы же только и думаете, что о себе.
12. Я хочу сидеть на качелях в парке в 2 часа ночи летом, где будет тепло и ветрено с тобой.
Это именно то, чего я хочвыделять
13."Т"ы хочешь знать кого люблю?
"Е"го не трудно отгадать
"Б"удь повнимательней, читая
"Я" буду буквы выделять14. Честно, когда я встретила тебя, я и понятия не имела, что ты будешь значить для меня так много
15. Я не умею долго обижаться. Да, мне не приятно, но люди для меня важнее, чем принципы.
16. - Разве не странно? Так много людей, которые тайно влюблены в кого-то. И так много людей, которые понятия не имеют, что кто-то тайно любит их.
17. Kоротко обо мне:
- Нужно похудеть: о, пироженка.
- Нужно учиться: о, интернет.
- Нужно заниматься спортом: о, диванчик.
- Нужно лечь спать пораньше: о, сериал.18. и вроде бы все хорошо.
ничего не случалось, а внутри что-то не так.
некая опустошенность, дыра, которую ничем не заделать.19. Никогда не игнорируй того человека, который любит тебя и искренне переживает за тебя. Однажды ты можешь проснуться и понять, что потерял луну, считая звёзды.
20.У меня завтра свадьба.Придёшь? - сказал он со слезами на глазах. - Свадьба? Как я рада за тебя! А почему ты плачешь? Свадьба - это же так здорово.. - Ты придёшь? Я буду ждать.Прошу, приходи! - Конечно, я приду, ты что, как я могу пропустить свадьбу лучшего друга. Ты же мне как брат.. - сказала она, опустив голову. Настал день свадьбы.Её нет.Он ждал её. На следующий день он слышит по новостям, что вчера ночью в квартире была обнаружена мёртвая девушка. И в руке у неё была записка: "Я бы не смогла так жить.. Прости! Теперь я смогу всегда быть рядом с тобой и оберегать тебя.Ты же всегда меня называл своим ангелом.Сейчас я на самом деле стала твоим ангелом! Прошу будь счастлив, живи и радуйся! В следующей жизни обещаю, мы будем вместе...
😢😢😢