Всю ночь я не могла сомкнуть глаз,мысли о племяннике Стинса не выходили из моей головы.
Мне было сложно признать что я с удовольствием думала как прекрасно тело Пита,широкие плечи,мускулистые руки восхитительны в этой чёрной рубашке,как сексуальны его волосы находящиеся в полном беспорядке,словно после бурного секса.А эти глаза глаза,чёрт этот образ застрял в моей голове.
Совершенно затуманенный мозг отключил самообладание и руки невольно начали ласкать моё тело.Представляя как крепкие грубые руки Питера сжимают мою грудь,как его горячие губы целуют шею слегка покусывая будто оставляя следы своего присутствия.
Обжигающие дыхание обрушилось на вершины сладострастия накрывая мои груди.
Страстные поцелуи не прекращались и спускались всё ниже,и ниже .......
-О боже.
Вскочив с постели я отправилась в ванную,надо остудиться и вернуть к себе разум.
Так глупо терять рассудок не свойственно для меня,да и если я от одних только мыслей теряю себя,то что будет если остаться с ним наедине.
-Так Джесс,ты сможешь.Это всего лишь мужчина,да он чертовски сексуальный, ну и что?А ты сильная властная женщина и этот опоссум тебе ни к чему.
Все мои переговоры с разумом прекратились как только моё остывшее тело коснулось шелковых простыней,закрыв глаза я погрузилась в мир морфея.
Утром я проснулась совершенно разбитая.Обычные люди после секса во сне просыпаются бодрыми,счастливыми но не я.
Я проснулась убитая,признать то что этот кретин меня зацепил было сложно.
Ещё тогда в конференц зале он прожигал меня взглядом,будто оценивая.Эти властные глаза,грубые руки,а этот голос,аж мурашки по телу.