1. Первая Улыбка Зимы

125 24 8
                                    

Саундтрек* :
Glee Cast - Dream a Little Dream of Me

Худая девчонка в большой мальчишеской пижаме вскакивает с кровати и бежит вон из комнаты. Дверь хлопает позади, запирая внутри теплый запах хвои. Малышка перепрыгивает через несколько ступеней и останавливается у окна в гостиной.

Серо-зеленые глаза, обрамленные спутанными со сна черными ресницами, широко раскрыты и блестят, и в них отражаются солнце и сверкающий в лучах снег. Губы приокрыты, и она дышит учащенно. Сердце взволнованно стучит в груди, кровь прилила к щекам. Взгляд бегает по двору, то и дело задерживаясь: на детях, что посыпали на улицу, только завидев снег из окон теплых спален, на их суматошных родителях, на крупных хлопьях первого снега. Вечером прошлого дня шел холодный ливень, а мокрый асфальт кишел червяками, которые дрожали и извивались, точь в точь как последние жухлые листья на деревьях. Промелькнувшая ночь унесла с собой все следы осени, дав зиме проникнуть под небесный купол и разнести морозную весть о себе на крыльях ветра.

На поверхности стекла мелькало пятнышко выдыхаемого пара, пальцы рук на окне начинали замерзать, а девочка все не могла оторваться, хотя прядки темных волос щекотали лицо. Их не смог больше сдерживать пучок на макушке, теперь похожий более на старую мочалку.

- А, Мэри, ты уже проснулась! Поди помоги Элис на кухне, пожалуйста. И обуй ноги, не то заболеешь, - в гостиную комнату въехала на коляске бабушка, и ее уютный, бархатный голос с акцентом вырвал девочку из оцепенения.

- Доброе утро, бабуль, - вздохнула она в ответ, оборачиваясь, чтобы взглянуть на смуглую и чернобровую женщину, в ее шестидесятых сохранившую живость во взгляде и размашистых жестах полных рук. Глядела она как-то по-детски добро и весело, приподнимая одну бровь. Ее внешность, частично обусловленная армянскими корнями, обладала той же строгостью, стройностью черт, и вместе с тем мягкостью, которые прослеживались и в характере женщины.

Мэри на ходу подцепила пальцами ног мохнатые тапки и поехала по ламинату в ближайший дверной проем, ища руками равновесия. Этот шорох не ускользнул от слуха ее тети Элизабет, которая сдула с лица отросшую с последней стрижки челку и заправила ее за ухо, испачкав мукой.

- Доброе утро, милая. Нужно положить скатерть и расставить посуду, справишься? У нас к обеду гости.

Если сперва Мэри отреагировала молчаливым кивком головы, то, услышав новость о гостях, возбужденно подскочила к тете и, нырнув под руку, начала засыпать вопросами.

- Кто? А они скоро придут? А кто придет? А я их знаю? - настойчивый взгляд требовал сиюминутных ответов, но следующие вопросы потонули в звуках работающего миксера.

* (примеч. автора, к некоторым главам предлагаются музыкальные треки, они могут помочь более полно погрузиться в атмосферу истории или просто порадовать ваши уши :)

Between The SeasonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя