Школьные будни

121 5 0
                                    

Наступило первое сентября, брат был уже в садике, а родители на работе. Меня разбудил будильник...
-Ну вот и закончилась самая счастливая часть года, -подумала я.
За весну и лето я похудела примерно на двенадцать килограмм, поэтому мне безумно хотелось, чтобы мои одноклассники меня увидели. Меня не покидала мысль, что, возможно, в этом году мы с Андреем станем друзьями.
Я умылась и позавтракала, затем надела новую выглаженную белую блузку, черную юбку выше колена и накрасилась.
Погода была прекрасная, солнечная и по-осеннему прохладная. Соня, моя лучшая подруга, ждала моего прихода. Когда я пришла к ней в гости, она сделала мне красивые локоны и мы побежали на линейку.
Одноклассники, увидев меня, ту самую толстушку, которая вдруг стала красивой девушкой, были ошоломлены. В раздевалке ко мне подошел Андрей:
-Привет, как лето провела?-спросил он
-Привет, хорошо,-удивленно ответила я
-Нифига ты похудела то...
-Я старалась,-скромно ответила я ему.
На линейке слышался шепот, все обсуждали меня. Я вообще ненавижу свой класс, терпеть не могу этих стерв и блондинов идиотов с подворотами. После завершения речи директора мы пошли в классный кабинет, почему-то со мной начали все общаться, стали подходить сами.
Я стала человеком, не изгоем, а нормальным человеком. Вот и говорите потом, что вес и внешность человека не имеют значение...

НЕСОВМЕСТИМЫЕ/INCOMPATIBLEМесто, где живут истории. Откройте их для себя