Сегодня первый экзамен. Английская литература. За него я переживала меньше всего, но все же жуткое волнение Элис немного передалось мне. Мы зашли в кабинет и сели за одиночные парты. Я присела за Элис. Начинается. Учителя ходят раздают тесты и забирают телефоны. Следом за директором входит в класс Айзек. Сначала я его не увидела, пока не услышала как все шепчутся. Он сел справа от меня и уткнулся тут же в задания.
-Он на тебя даже не смотрит. В чем дело?-повернувшись ко мне спросила Элис.
-Я не...-начал говорить я, но учитель меня перебил.
-Итак, класс! У вас есть ровно один час на выполнение тестовой работы! Никаких разговоров, каждый в свой лист с заданиями! Увижу, что списываете, тут уже забираю работу! Время пошло.
Все тут же начали писать. Я справилась за 50 минут и у меня осталось время, чтобы проверить работу. Вдруг, я почувствовала на себе взгляд. Я быстро повернула голову в сторону Айзека, но тот тут же устремил взгляд в свой лист с заданиями.
Время вышло, все сдали работы и вышли. Я хотела поговорить с Айзеком.
-Айзек, стой! Нам нужно поговорить!
-Я спешу.-не останавливаясь сказал он.
-Это важно.
-Мое дело тоже важное.
-Что происходит?-он все так же идёт.-Да остановись же ты!-я схватила его за локоть и мы остановились.
-Что?!-крикнул он, от чего я погрузилась в шок и в горле стал ком.-Раз ничего, то я пойду.
Он ушел, а я так и осталась стоять в коридоре. Элис прибежала спустя пару секунд.
-Что случилось?
-Я...я...-пыталась я выдавить из себя хоть слово, но понимала, что если скажу что-то, то заплачу прямо в коридоре при всех.
Элис быстро отвела меня в дамскую комнату и там я уже дала волю эмоциям. Я плакала минут 5 без остановки, а Элис только успевала меня обнимать. Успокоившись, я все же рассказала ей.
-Ну это уже никуда не годится. Уж на кого, а на него это не похоже...
-Просто, давай поедем домой.
-Ладно.
Весь вечер Элис пыталась меня развеселить, но у нее это плохо выходило. Она решила не оставлять меня одну и осталась на ночь.
-Лив, ну хватит уже. Рано или поздно все образуется.
-Я сама во всем виновата.
-Ты не виновата в том, что чувствуешь. Ты не можешь это контролировать, вот и все.
-А должна.
-Ложись спать.-Элис уложила меня в кровать, накрыла одеялом, поцеловала в лоб и вышла из комнаты.
Спустя пару минут, я отчетливо слышала ее крики. Позже, она успокоилась, но все равно было все слышно. По разговору я поняла, кто на другой линии её телефона. Айзек. Я тихонько открыла дверь и стала слушать.
-Она не виновата в этом, ты понимаешь или нет?
-...
-Это не повод так к ней относиться! Поговори с ней завтра же!
-...
-Пока.
Она сбросила и стала подниматься наверх. Я быстро закрыла дверь и улеглась на кровать.
-Ты спишь?
-Мм,что? Нет.-попыталась я изобразить сонную.
-Айзек хочет поговорить с тобой завтра.
-Зачем?
-Не знаю. Все, спать.
Я вижу, когда она врет, так же, как и она видит, когда я вру. Но мы обе не придали этому вида в этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должна меня полюбить.
RomanceИстория одной девушки,которая была обречена на брак с тем, кого мягко говоря недолюбливала.