Chapter 6. Неужели мы теперь встречаемся?

14 2 0
                                    

Сидя на диване я смотрела телевизор. В дверь постучали и я крикнув:"Открыто" посмотрела в сторону двери.
-О, Тимофеев. Ты чего тут делаешь? На нем были черные джинсы и белая футболка. В руке он держал маленький букетик ромашек.
-Катрин, может сходим в парк?
-Эмм... Ну... Я не знаю. Просто, мне нужно одеться и...
-Я подожду.
-Ох, хорошо. Дай мне 30 минут. Хорошо?
-Хорошо. Я буду ждать внизу.
Никита ушел, а я взяв полотенце и нижнее белье, быстро забежала в ванную и залезла в душь.
Со школьного выступления прошла неделя. Все это время я сидела дома, в своей комнате. Я никуда не выходила, не брала трубку. Я не знаю что со мной происходило. Я просто сидела и смотрела фильмы. Мне было плохо.
Я вышла из душа, одела кружевнын черные трусики и черный бюстгальтер. Высушив волосы я вышла из ванной и начала искать что одеть. Пожалуй одену цветочное платье. Оно очень легкое. Полупрозрачное в синих тонах. С завышенной талией. На ноги одела черные боссоножки. Волосы собрала в хвост и немного закрутила плойкой. Получился маленький и очень миленький хвостик. Взяла свою черную сумочку, положила в неё телефон, ключи от дома и деньги, а затем вышла из комнаты и спустилась в низ. Никита сидел на диване. Вы спросите, почему же я согласилась пойти с ним погулять? Просто я хочу развлечься. Погулять. Не важно с кем. Главное свежий воздух и хорошая погода. Все.
-Ты шикарно выглядишь,-сделал комплимент мне парень.
-Спасибо,- улыбнувшись, ответила я.
Мы вышли из дома и сели в машину Никиты. Я достала из сумки телефон.
-Можно я включу музыку?
-Да конечно.
-Ты кстати что обычно слушаешь? -хотя зачем я это спрашиваю, знаю ведь прекрасно. У меня пол аудиозаписей его музыкой забита.
-Ну, ZIPPO, KDK, Oxxxymiron. Еще Pharaon.  Ну в общем все в этом духе.
-Окей. Тогда вот.
Я включила песню KDK- птицы. Мы сидели молча, но вскоре Никита прервал эту тишину.
-Слушай, Кэт. Ты ведь знаешь что ты мне нравишься. Я ведь тебе тоже нравлюсь?
-Нет...-ответила я, но не договорила. Никита был в шоке.
- Я люблю тебя,- уже договорила я .
Парень облегченно выдохнул.
-Можеет. Мы попробуем... Будь моей девушкой.
-Никит, я не знаю... Просто, понимаешь... Это все так сложно. Мне нужно подумать прежде чем ответить.
-Я подожду.
- Хорошо.

Я очень люблю егл. Но у меня есть одна проблема из-за которой я не могу согласиться. Мне не будет хватать чего-то. Я даже знаю чего именно. Но не могу сказать. Наверное мне было бы легче, если бы Никите от меня нужен был только секс. Но ведь ему нужна любовь. Так же как и мне.

Он не знает что такое любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя