Мне было интересно, какого это, встречаться с парнями? Интересно, какого целоваться, любить, быть любимой, заняться кхм.....
Но как я сильно хотела ощущать такие чувство, я затыкала себя, что мне не суждено испытать под названием "Любовь", ибо, я слишком и уж боюсь их, а именно парней, нет, вы не подумайте что я лизби, это не так, не когда, не понимают таких людей.. что то сбились от темы, так вот, Я буквально трясусь от страха, рядом с парнями, ой я лох! Я знаю..
Да! Я лох! Меня не любят, да и я наверное......
Кхм...
***
Утро, Я бы сейчас ныла, т.к учеба все такое, тип идтии в "Ад", но на конуне ЛЕТО. Я люблю лето, я незаю почему, именно лето, ни зима, ни весна, ни осень, а лето, странный я человек. Ну или простой человек, хихи..
Мне вот интересно, почему люди, предпочитают слушать рэп, рок, мол "рэп рок моя стихия" не понимаю, разве эта музыка? Я орнул когда мой друг включил Рок, орут как сумасшедшие которые сбежали из псих.больницы,.
А мой "друг"? Нет вы не ослышались, он просто предпочитает мужс.пол, точнее любит их, ну.. короче гей он! До сих пор в шоке, как??. Мы с ним не разлей вода, да и наши родителя хотят чтоб мы поженились, из за этого они купили нам общий дом, мол, если будем жить двоем не переменно влюбимся и будет жить долго и счастливо Happy end короч, но есть одно НО, вы знаете об этом, хихи. Люблю его как друг.
Я все знаю про него,например: кого он любит? - естественно ЛуХаня китайца.
Что он предпочитает читать?
- однозначно Слэш.
- знает ли школа о том что он педик?
- нет, боиться что девушки перестанет нести ему шоколады, а меня же надо поить конфетами..
Но что я понять не могу, то какого хрена он поцеловал меня? А, Сехун? Зачем? Ведь я не могу забыть...
Как вам глава??? 💕💕💕💕💕
Продолажать 💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень гей? О Сехун
FanfictionЧто делать если твой друг гей, любит тебя? Вывод " О Сехун, я заставлю тебя влюбиться в ЛуХаня".