Chapter 16

9.6K 624 57
                                    

С двумя выпученными, словно лунные кратеры, глазами, Тэен отпрянула от нежных губ Чонгука. Каждый их миллиметр казался ей таким родным и сладким, что девушке пришлось приложить усилия, чтобы оттолкнуть все свои желания куда подальше и вспомнить, что Чонгук — парень, а она — девушка.

Тэен облокотилась на кровать, выпятив шею, как будто влекла парня за собой, играла с ним и его желаниями. Простыню девушка сжимала в кулаке под одеялом, чтобы не выдать волнение. Но все было написано на лбу — она удивлена и смущена. Это не ее первый поцелуй, но все же Тэен не приходилось целовать почти что незнакомого парня, к тому же вампира. Ее дыхание учащалось с каждой секундой, а ногти на сжавшийся руке вот-вот порежут внутреннюю сторону ладони своими острыми накрашенными кончиками.

Чонгук замер. Он не шевелился. Взволнованным, шокированным, напуганным, немигающим взглядом он уперся в одну точку — губы девушки. Яркие, матовые, бархатные, будто подушечки на лапках ее кота, всего миг назад накрывали его — вишневые, тонкие, податливые. Парень сам не осознавал, на что он был готов, чтобы снова ощутить цветочный аромат Тэен, персиковые на вкус губы.

Вампир понял. Его желание очевидно. И хотя он считал себя монстром, а ее — самой, что ни на есть, принцессой — он хотел поцеловать ее. Сделать ее своей, никому не отдавать, ни на секунду не упускать из поля его зрения. Чонгук был готов держать ее на руках, пока кожу обжигал пылающий огонь, обнимать, пока в спину дует ураган, но не задевает его принцессу. Все, чего он хотел — охранять ее от любых несчастий, даже если чтобы спасти Тэен, он должен был бы умирать за нее все свои последующие жизни.

Все, чего желал Чонгук, было оставить лишь одну вещь, одну улыбку, дарящую ему хоть крупинку счастья — ее. Ее, такой по-девчачьи, аккуратный контур тела, эти родинки на руках, особенно на правой, неидеальный нос, красные щеки и, видные даже издалека, синяки под глазами. Как бы он не посмотрел на ее недостатки, все они сразу же становились для него ничем. Ничем, кроме как вещей, которые дополняют Тэен.

Наверное, он нашел в этом схожесть с кое-чем, что тоже когда-любил, и любит сейчас.

"Мои глаза в тебя не влюблены, —

Они твои пороки видят ясно.

А сердце ни одной твоей вины

Мой сосед - вампир/Vampire next door [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя