1.

50 2 0
                                    

- Алло.

Девушка 20 лет подняла телефон, не принадлежащий ей, который звонил без остановки вот уже 15 минут.

- Здравствуйте. Это Юн Сыльби?

Раздался мужской голос по ту сторону аппарата.

- Здравствуйте. Нет, это ее .... Пак Ханби. С кем я говорю?

- Это Со Джинщи. Я главный менеджер Fight Group. Наша компания сотрудничает с компанией мистера Юн вот уже в течении 12 лет. Госпожа Юн Сыльби может подойти к телефону?

- Нет, она сейчас готовится к экзамену. Вы можете говорить со мной.

- Глубоко извиняюсь, Пак Ханби-щи, не хотел бы оскорбить вас, но я должен поговорить именно с госпожой Юн Сыльби.

- Она освободится еще не скоро. Вполне возможно, что вы не сможете связаться с ней еще как минимум неделю.

Джинщи начал раздражать Ханби, поэтому она уже говорила с вызовом, чего не мог не заметить собеседник.

- Чтож, значит мне придется подождать. Передайте пожалуйста, что я звонил.

- Хорошо, я сообщу ей.

- Спасибо, мисс Ханби. До свидания.

- До свидания, мистер Со Джинщи.

Попрощалась брюнетка и положив трубку подумала.

- Он звонил в течении 15 минут и так легко сдался? Что ему нужно?

[В это же время]

- Ты уверен, что это сработает?

- Юн Сыльби-щи, вы во мне сомневаетесь?

Вопросительно изогнув бровь, спросил ухоженный парень в довольно стильной и современной одежде. Ничего лишнего и вызывающего, но на этом юноше все выглядит идеальным. Пожалуй, даже если на него нацепить мешок для мусора, тот станет последним писком моды среди мужской части молодежи.

- Что вы, Ку Чжунэ-щи. Как я могу сомневаться в вас?

Ехидно спросив и усмехнувшись, ответила девушка, с внешностью которой, сразу видно, что она не простушка из бедной семьи. Потертые облегающие джинсы синего цвета идеально сидели на ее, в меру худых и ровных, ногах, а белая майка выделяла тонкую талию и достаточно пышную грудь. Заканчивался ее образ на рубашке, которая была завязана на поясе и белых кросовках. Так просто, но так превосходно, все это сочиталось с красивым лицом шатенки среднего роста.

Путаница |ВРЕМЕННО(?) ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя