3.

20 0 2
                                    

В предыдущей части:

- .... И запомни, меня зовут Бен Бэкхен!

Прокричал парень, так как убежал и был уже достаточно далеко.

- А меня зовут Пак Ханби и мы учились с тобой в одном классе.

В это же время:

- ЧЖУНЭ ПРИДУРОК!! КАКОГО ЧЕРТА?! ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?! КУ, МАТЬ ТВОЮ, ЧЖУНЭ, ЕСЛИ ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ЭТО ИСПРАВИТЬ, Я ТЕБЯ НА ОРГАНЫ СДАМ УБЛЮДОК!!

Неожиданный возглас донясящийся со второго этажа заставил парня вжаться в диван, а тело покрыться миллионами мурашек.

- Черт. Не сохранить мне своей драгоценной головы на плечах.

Подумал парень и уже приготовился к казне, предворительно написав своему одногруппнику смс с просьбой о помощи, ведь если тот его не выручит, Чжунэ откажется делать с ним совместный проект по истории, в котором Пак Чан полный нуб.

Вчера Чжунэ устроил вечеринку в честь нового парня Сыльби, чтобы тот влился в их круг. Девушка вообще-то была против, потому что после каждой вечеринки с ней что-то происходит, но он обещал приглядеть за ней.... Видимо что-то пошло не так.

После того, как Сыльби, скорее воскресла, чем проснулась, поверхностно осмотрелась и не нашла ничего подозрительного, она пошла в ванну дабы проверить свое лицо. Взглянув в зеркало, она ужаснулась. Одна бровь была сбрита, появилась криво постриженая челка, которая никогда ей не шла, волосы перекрашенны в зеленый цвет и под левым глазом синяк.

После такого ужаса, она решила на всякий случай, для своей же безопасности, перевернуть всю комнату. Зайдя обратно в спальню, Юн подняла матрас и опустила с облегченым выдохом, ничего не обнаружив. Следующей ее целью была гардеробная. Резко распахнув двери шкафа, кроме пьяного тела, там ничего не было. Так же было пусто за занавеской, на балконе, под столом, в полках. Нигде не было подставных штук и стремных приколов типа протухлой рыбы. Ей показалось подозрительным то, что в комнате все в порядке. Видимо, весь ужас отразился только на ее лице..

Как только эта мысль мелькнула в голове Сыльби, она пришла в еще большую ярость и тут же рванула на первый этаж, уже представляя как будет пытать козла по имени Чжунэ с фамилией Ку.

Когда Сыльби ворвалась в гостинную, парень уже сидел у входа на коленях опустив голову в низ и окуратно сложив руки на коляних ожидая подругу. Он не знал, что с ней случилось, но такой злой, брюнет ее еще не видел. Сегодня даже слепой может понять где находится Юн. Все чувствуется по ее ауре. Она была как у высшего демона. Устрошающая и чувствительная~

- Посмотри на меня.

Тихо, спокойно, но с ледяным тоном, от которого мурашки по коже, произнесла зеленоволосая.

Как только парень поднял голову, в его глазах сначала промелькнул огонек веселья, но он тут же сменился невероятным ужасом, как только посмотрел в глаза Сыльби. После секудного взгляда парня на девушку, он получил резкий удар с ноги в грудь из-за чего оказался на полу в лежачем положении. Девушка рывком подняла его за шиворот рубашки левой рукой и со всей дури заехала по правому веску, от чего парень немного отлетел.

Вы когда нибудь видели разъяренную девушку? Это не сравнится даже с тем временем когда у нее пмс или стадия беременности. Это совсем другое. Врагу не пожелаешь столкнуться с такой, как Юн Сыльби.

Когда девушка собиралась снова врезать другу, ее кто-то перехватил и заломал руки за спину.

- ЧТО ЗА ХЕРНЯ?! ТЫ КТО ТАКОЙ?! ТОЖЕ НАРЫВАЕШЬСЯ?! ПУСТИ МЕНЯ УБЛЮДОК И ДАВАЙ ПОГОВОРИМ ПО ВЗРОСЛОМУ!!

Вопль испугал бедного Чанеля, но он продолжал крепко держать ее руки.

- Нужно дождаться Бекхена с успокоительным. Хоть бы он поторопился.

Подумал парень и в дверь тут ворвались с криком

- Я здесь!

Прокричал Бен и быстро вколол легкое, но быстро действующее успокоительное девушке в руку. Та сразу же обмякла и Пак Чан опустил ее на диван, пока Бен Бэк помогал Чжунэ встать.

- Не хило она....

- Да она и не так умеет.. Вы не представляете, чтобы со мной было, если бы вы пришла хоть на минуту позже.

- Парни.

Прозвучал вялый голос с дивана заставляя троих молодых людей обратить на него внимание.

- Вы кто такие?

- Успокоилась?

Вместо ответа последовал встречный вопрос от Чжунэ.

- Угу. Сорян. Чуток переборщила.

Прозвучал ответ с неким сарказмом.

- Чуток? ЧУТОК?! Если бы не они, ты меня убила!

- По сути, ты вообще-то сильнее меня и мог легко остановить. Так что не надо.... Сколько успоительное действует?

- Скоро пройдет. Я попросил самое коротко, но быстро действующее.

Ответил Бекхен.

- Приложите ему лед, а то завтра у него там булет не хилый синяк. Я когда злая, сил больше, чем по сути есть на самом деле.

Сказала Сыльби удобнее устраиваясь на диване.

- И идите теперь решайте как все исправить. Если когда я проснусь, вас не будет в доме, всех найду, обязательно кастрирую, а дальше кому повезет. Или сломаю вам что-нибудь, или на органы сдам.

Звучало это страшнее, чем кажется. Особенно Чанелю, после того, как он увидел Сыльби, которая яростно избивала Чжунэ - грозу всего университета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путаница |ВРЕМЕННО(?) ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя