Она бежала по лесу, совершенно не зная куда. Лишь бы он не нашёл... Сердце бешено стучало, а перед глазами всё время всплывали картины, где этот урод, бегущий за ней, чуть ли не изнасиловал её. Как она могла поверить, что они просто поехали к его старому дому его бабушки? Хотя, тяжело было найти тут подвох, если ещё и его и даже собственные родители уговаривали Сиджин съездить.
У гнавшегося за девушкой парня, были совсем не добрые намерения. А всё потому, что она ради своей защиты, вонзила, лежащий на столе нож прямо ему в руку. А что ей оставалось делать?Вонзив нож, Сиджин быстро бросилась бежать.Девушка бежала уже минут двадцать, но остановиться и передохнуть не было времени,ведь её догонит тот маньяк. Она и подумать не могла, что тот человек, с которым она знакома уже около пяти лет,да и не просто знакома,но и их родители дружат, может так поступить. Несомненно, теперь эти летние каникулы стали для неё кошмаром.
Летнее солнце жутко изнуряло. Слёзы так и не останавливались. Было больно. Представьте если бы с вами вот так гадко поступил человек, которому вы доверили очень многое.
Уже было темно. Но Сиджин продолжала бежать. Ей хотелось побыстрее выйти на трассу, чтобы оттуда уехать. Вдруг она споткнулась об камень, и упала. Ободрала колени она до крови, потому что была в коротких шортах. Девушке стало плохо. Она уже подумала, что парень отстал от неё, как услышала сзади шорох. Быстро поднявшись,Сиджин со всех ног рванулась вперёд, забыв о ране .
Спустя пять минут, показалась наконец-то долгожданная дорога. Девушка хотела было остановиться, но услышала за собой крики и шорох, поэтому кинулась через дорогу. Но не успела, потому что опять споткнулась. Подняв голову, Сиджин увидела машину,едущую прямо на неё. Подняться она не могла, ведь подвернула ногу, и просто, потому что у неё был шок. Перед глазами брюнетки пролетела вся её жизнь. Прекрасные моменты, проведенные с семьёй, с друзьями...
Секунда...боль...кровь... потеря сознания...
***
Кто бы мог подумать, что шестеро человек живут в одной квартире. Хотя, квартира была довольно таки большая. С четырьмя спальными комнатами, с двумя ванными комнатами,с огромной кухней и просторной гостиной. Тут жили, как выше сказано, шестеро парней. Все они были лучшими друзьями с детства. Учились в одном университете, работали в одном клубе. До Кёнсу и Пак Чанёль пели в этом клубе. Бён Бэкхён барменом-бабником.Ким Чунмён официантом, а О Сэхун и Ким Чонин были лучшими танцорами ночного клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I remember you
FanfictionИх сводит судьба...Они созданы друг для друга... Прям как в книгах о вечной любви. Но об этом знает лишь парень. А для девушки он лишь брат. Даже не сводный.