- Я люблю тебя Ким Тэ Хён. - И я тебя Ким Тиён

1.3K 56 12
                                    

Было прекрасное весеннее утро, я как всегда опаздывала в школу. Я быстро собралась не успевая позавтракать, мама меня поцеловала и дала денег.

Меня зовут Ким Тиён мне 18 лет, я жила в Англии 6 лет вернулась в Корею 2 месяца назад. В Англии я училась в престижной школе, училась хорошо. Но наконец-то когда мне исполнилось 18 мои родители решили забрать меня в Корею. В Англии я жила с тётей, а родители жили в Корее у нас достаточно обеспечения семья. Вернувшись в Сеул я поступила в музыкальную школу, она одна из лучших школ музыки во всей Азии.
***
Вышев из дома я поймала такси и поехала в школу. Добравшись в школу я заметила, что вся школа на ушах, я подошла к подругам и спросила:
- Что тут происходит?
- Не знаем. Хором ответили они.
- Кажется, что какие-то знаменитости приедут.
Нас позвал директор чтобы что-то сообщить. Через 5 минут все мы уже стояли в зале для объявлений.
- Сегодня у нас не будет уроков. Сказал директор.
- Что, ну почему? Все не довольно спросили.
- У нас сегодня прослушивание, к нам приезжает знаменитая группа BTS они ищут себе нового участника.
Все девочка заорала.
Директор их успокоил.
Я спросила подругу:
- Что это за группа?
Подруга очень удивилась
- Что, что ты не знаешь BTS
-Нет не знаю, сказала я
- Она одна из самых популярных групп в Корее и не только
- Ааа понятно, сказала я и пошла в зал для того чтобы порепетировать песню которую я написала и догончить её.
Участвовать в этом не было интересно
Я около двух часов репетировала и наконец-то дописали песню. Когда я приготовилась спеть её мне показалось, что за мной кто-то следит я не обратила внимание "мало ли " я до пела и вздохнула с облегчением. Я уже месяц не могла докончить эту песню.
Вдруг я услышала аплодисменты, это был парень он подошел ко мне и сказал
- Ты отлично поёшь
- Спасибо
-Меня зовут Ким Тэ Хён
- А меня Ким Тиён
- Приятно познакомиться
- Взаимно
- Но, что ты тут делаешь? Почему не на прослушивание?
- Ааа, мне не очень хочется туда идти
- Ок, мне нужно идти увидимся позже
- Ладно пока.
И он ушёл. Подруга забежала в зал.
- Ты, что тот делаешь пойдём скорее.
Не успела я и ответит, она взяла меня за руку и повела в зал где было прослушивание. Все желающие уже спели, осталось несколько человек.
- Я записала тебя, ты последняя, сказала подруга.
- Чтоооо? Почему? Я не хочу..
- Ты отлично поёшь, ты должна поучаствовать.
- Мне это не интересно. Споря с подругой я не заметила как подошла моя очередь один из судей назвал моё имя.
- Иди, иди скорее, прошептала подруга.
-Но, что мне спеть?
- Спой ту песню которую ты написала, давай скорее спой, сказал подруга.
- Ок, я обняла подругу и пошла в центр помещения. И начала петь, все с удивлением смотрели на меня. И вот я закончила петь, поклонилась и хотела подойти к подруге, но один из судей остановил меня
- Вы приняты, сказал он.
- Что? Так сразу, сказала я
Подруга подбежала ко мне и из-за всех сил обняла поздравляя.
- Я знала, что ты пройдёшь, поздравляю Тиён.
- Спасибо.
Все разошлись по классом и мы тоже пошли в класс. Через 15 минут в класс зашла учительница и сказала,что меня вызывают в кабинет директора. Я дошла до двери постучалась и зашла в кабинет. Там сидел директор и какой-то аджосси мы поговорили и он протянул мне какое-то бумаги.
- Это контракт здесь очень хороший условия, сказал аджосси и наш директор.
- Прочитай посоветуйся с родителями и скажи мне своё решение вот моя визитка.

🎉 Вы закончили чтение "Год Спустя "Тэтэ И Со Хён 🎉
"Год Спустя "Тэтэ И Со Хён Место, где живут истории. Откройте их для себя