12 уроков от человека, который научился просыпаться в 4:30 утра

54 0 2
                                    

▪Предлагаем вам прочитать мотивирующую историю Филипе Кастро Матоса (Filipe Castro Matos), который приучил себя просыпаться в 4:30 утра за 21 день.

▪2 апреля я бросил себе новый вызов. Задача была проста: 21 рабочий день я должен был просыпаться в 4:30 утра. Я уже привык просыпаться рано (в 6 часов утра почти каждый день), но на этот раз я хотел зайти ещё дальше. Я хотел проверить себя и узнать свой предел.

▪И в то же время я хотел поделиться своими достижениями с другими людьми, чтобы они смогли последовать моему примеру. Также я хотел опровергнуть некоторые предвзятые ложные представления, которым общество слепо следует.

▪Я решил соблюдать такой режим только в рабочие дни, потому что выходные и праздники — это отдельный разговор. Конечно, кое-какие дела я не успеваю сделать в будни, поэтому приходится переносить их на субботу-воскресенье, но в основном выходные — это время для веселья и ночных гулянок.

Да, конечно, я бы мог соблюдать такой режим и каждый день, но в таком случае я бы нарушил свой жизненный баланс. Так как я планировал продолжать просыпаться так же рано и по прошествии 21 дня, это превратилось бы в настоящую пытку, а не в преимущество.

▪Почему именно 21 день? Ну, я опирался на старую как мир идею доктора Максвелла Мольца, который утверждает, что для того, чтобы сформировать новые привычки, вам необходим ровно 21 день. Я не знаю, работает ли это на самом деле, мне просто нужно было поставить цель.

У меня есть одно правило, которого я стараюсь придерживаться: всегда ставь себе конкретную цель, потому что только таким образом ты сможешь понять, удалось или не удалось тебе добиться того, чего ты хотел.

Какой была окончательная цель всего этого? Увеличение продуктивности, я хотел взять от каждого дня по максимуму. Я всегда думаю о том, как усовершенствовать свою работу, как улучшить свою жизнь, и мне нравится обдумывать все детали и принимать меры, которые помогут мне достичь желаемого.

▪Я всегда знал, что я жаворонок, и моей целью было вставать ещё раньше каждое утро и проследить, увеличит ли это мою производительность.

Итак, что я выяснил за это время? МНОЖЕСТВО ВСЕГО.

1. Если вы хотите что-то изменить в своей жизни, очень важно, чтобы на протяжении всего пути у вас была поддержка со стороны.
Это поможет вам не сойти с намеченного пути, когда у вас появится (а оно непременно появится) желание всё бросить. В моём случае я решил поделиться своими наблюдениями с друзьями и знакомыми в Facebook. Я знал, что мне необходимо было рассказать об этом кому-нибудь, ведь это дополнительный стимул двигаться к намеченной цели.

Прост личное или Помощники в жизне.Место, где живут истории. Откройте их для себя