-Лёля, вставай -заходя в мою комнату сказал брат ( Максим-ему 16, он учиться в 10классе.).
-Макс ,завянь !-сонно проговорила я ?
-Лёль , это не я опаздаю на ЕГЭ , а ты .-спокойно сказал Макс.
-Да похуй все ,встаю .-более бодро сказала я .
Я встала и пошла в душ , сделав все водные процедуры . Я пошла выбирать мне одежду ,и вскоре мой выбор остановился на этом (на фото)
И спустилась в низ , я живу с братом в нашем частном 3-этажном доме .Его родители подарили нам на моё 16-летие .
На кухне сидел Макс и сослался с какой-то курицей , как обычно .
-Доброе утро ,-сказала я ,нарушая их идилию .
-Доброе- ответил Макс.
-Зай , ты меня подвезешь -спросила эта сучка , Кортни если я не ошибаюсь .
-Так , как там тебя, Кортни по моему , свой зоопарк Диме показывай, Макс тебя никуда не подвезет ,и запомни ты очередная шлюха на день , а теперь Аревуар из моей хаты .-с некоторой грубостью сказала я , и взяла её за шкирку и выпроводила из дома .Вернувшись на кухню , я увидела как Макс начал есть без меня .Я подошла к нему и дала ему подзатыльник .Он ничего не ответил и продолжил трапезничать .Я же уселась рядом и начала есть.
После зафтрака я села в свою чёрную spyker c12 zagato и поехала в школу .На лестнице меня сбил какой-то тарень.
-Бля, смотри куда прешь , -накричала на него я.
-Ой , извини, я случайно ты не ушиблась . -спросил меня этот брюнет .Помогая встать .-
Меня кстати Паша зовут .-ответил он.
-А мне насрать -резко рявкнула я .
- Я новенький ,не поможешь мне разобраться здесь ?-ответил Паша .
-Ищи других ,-с этими словами я развернулась и ушла .
POV : Pasha(Паша)
Она такая красивая ,интересно как её зовут .Как раз такую и искали мои родители , дерзкая и невероятно красивая ,я добьюсь её любви.
Когда я зашёл в кабинет я заметил её , она стояла у доски и решала уравнение .Все посмотрели на меня ,но она все так же решала уравнение .
-Лилианна Романовна ,я решила .-ответила она .
- Хорошо Лёля садись, а теперь ученики внимание , это наш новый ученик Паша Чернышов ,прошу любить и жаловать. Присаживайся на свободное место .- свободных мест было мало , ну как сказать выбор был не большой, точнее вообще не было .Я сел за парту и написал ей записку:
"Привет"
"Че надо ?"
"Ничего просто хотел познакомиться "
"Бля , иди в пень ,пожалуйста бесишь . "
"А почему так грубо ?"
"Завянь гербарий ,бесишь ."
"Скажи в каком направлении ты идёшь к хамке или дерзкой ."
"Что на жизнь насрать или бегать быстро умеем ?"
Дерзкая значит , ладно будем играть по моим правилам .На перемене ко мне подошла банда во главе с ней .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая И Джентльмен.
Teen FictionОна -дерзкая , хамка , недоступная для всех , имеющяя свою банду и богатых родителей , жаждавшие выдать его за культурного человека. Он - джентльмен, культурный и хорошо воспитанный человек , имеет много верных друзей и таких же богатых родителей,ме...