Часть 1

1K 27 0
                                    

-Мери,вставай!-твердила моя подруга Хлоя.
-Блин,Хлоя достала!Я спать хочу!!!-Почти проорала я.
Теперь смогу рассказать немножко о себе.
Меня зовут Мери, полное имя Мерлин. Я брюнетка ,мне 17 лет,скоро 18.У меня длинные ноги и я себя устраиваю . Телосложение 90/60/90 тип идеальная?😂

 Телосложение 90/60/90 тип идеальная?😂

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

У меня есть подруга Хлоя. Она красивая блондинка с ярко-зелёными глазами.Фигура и телосложение у неё тоже 90/60/90.

С ней я дружу около , ну как около. Можно сказать ,что почти всю жизнь.Она мне хорошая и преданная подруга, у неё любимая группа это 1D, ну мне они нравятся ,но не так сильно как ей.Я люблю эту группу 60 на 60.
Ну ладно поехали дальше.
Время 7:30 пора в школу( У меня ночевала моя подруга Хлоя и поэтому она меня разбудила.
Так сегодня 1 сентября,сегодня линейка и 11 класс ( Я оделась в чёрную юбку карандаш. Белая блузка и черные балетки.
Хлоя оделась в школьную юбку и белую блузку и на ноги черные конверсы.
Мы вышли на улицу, прошли уже до школы, ну вот эта линейка . Вышел директор бла, бла,бла. Как надоело за эти 11 лет.
Уроков не было у 11 классов я хз почему) ну ладно главное ,что отпустили.Мы с Хлоей разошлись по домам.
Дома я собралась на завтра в школу,приготовила себе поесть и переоделась в домашнюю одежду.
Сижу такая в телефоне ,листаю ленту новостей в ВК и вижу пост про 1D.
*Цитирую новость*
"Дорогие жители Лондона,
все известный бойз бейнд 1D. Дает концерт здесь.В вашем и в их родном городе , в нашем любимом Лондоне!!!
Ждём вас всех 10 сентября на улице **** в 20:20 вечера, будет именно в этом месте будут выступать 1D.
Мы ждём всех вас! Покупайте билеты уже, пока цены не выросли выше-крыши!!!*
Я так рада! Надо переслать это Хлое.
Стоп что это? Мне пришло сообщение на телефон?! Мда давно я не получила сообщения ,обычные смски , а не социальные смс. Ну только от мамы тип за "Дочка сходи за хлебом","Я задержусь, не жди меня)Целую мама😘"
Так надо посмотреть кто или что мне написало.
Неизвестный- Пожиратель еды ,где тебя черти носят? У нас через 5 минут будет репетиция!Я тебя точно убью если не прийдешь!
Я- Прости ,но я не пожиратель еды) Надеюсь ты его не убил и хорошо прорепетировать вам, или тебе кто ты не был)
В ответ тишина.Ну и ладно, какое Неизвестному человеку для меня и дело?! Ну ладно зачем я так парюсь из-за него?! Ну ладно проехали.
*телефонный разговор с Хлоей*
Я-Привет)
Х-Привет, ты что-то хотела? Или это из-за концерта?
Я-Хочешь погулять? Как раз и поговорим о всём)
Х-хорошо,Го в 17:30?
Я-Го)))
Опять сообщение(
Неизвестный-привет, прости меня это я хотел другу отправить,но ошибся последней цифрой.Простишь?
Я-Хорошо, ведь царица не обязана растраиваться из-за холопа!
Холоп-Эээээ...... Почему я холоп?
Я-Потому что,потому
Холоп-?
Я-потому что я так захотела! Ведь я не знаю твоего имени
Холоп-называй меня ...... Эх сама придумай (
Я- окей ты будешь Мишка)
Мишка-хорошо)
Я-😄
Мишка-а как же мне вас называть?
Я-обращайтесь ко мне на ты ,а не на вы) и называй меня Царица
Мишка-окей)
Мишка-ладно ,мне надо прощаться, пока.Я через 3 часа прийду .Жди😘
Я- окей,пока мишутка)))
Ладно, надо уже собираться ,время то 16 часа.
Я оделась так как на картинке.

Вышла с квартиры при этом закрыв дверь

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Вышла с квартиры при этом закрыв дверь.
Мы с Хлоей договорились встретится в парке,он находится не пожалеет от моего дома.
Вот вижу красивую девушку с её красивыми глазами, с ярко-зелёными глазами)
Х-привет,Мери,ты как?
Я-привет,да все нормально.
Х-Так что насчёт концерта?идем?!
Я-Идём,конечно,вот я завтра на работу иду.
Х-ты знаешь сколько он стоит?
Я- да ,сейчас он стоит 2500. 7 числа будет стоить 5 тысяч
Х-ладно,тогда я завтра покупать. Кстате ты некогда не говорила ,кто тебе нравится из 1D
Я-Ну мне нравится все и Зейн,Луи,Лиам,Найл ну и больше всего Гарри у него такие кудряшки. А тебе?
Х-Ну мне Луи
И на её лице появилась легкая улыбка.
Мы прогуляли ещё часа 3-4 не меньше.
Я так устала и поэтому я сразу же как пришла домой легла спать)



Продолжение следует) Ждите люблю ваша Зефирка)Мои любимые зефирки и конфетки)Люблю и целую, не забывайте ставить звездочки.
Люблю вас)

«Друг по переписке»1D Harry Styles)Where stories live. Discover now