Концерт (часть 1)

384 16 1
                                    

*10 сентября*
Вот сегодня уже и будет концерт ребят , я вчера ездила с Хлоей в ТЦ для того чтобы купить им подарки ,ну на этом настояла Хлоя😇
Ну так вот перейдём к делу с неизвестным я до сих пор переписываюсь,но он не хочет говорить как его зовут,ну и мы играли в 10 вопросов и тогда он и узнал ,что меня зовут Мери :)
Продолжим ,Хех:)
*утро,10:30*
Я только что встала и взяла телефон в руки,листаю ленту в ВК и натыкаюсь на вот этот пост 👇🏻
*Уже сегодня концерт знаменитого боиз бенда One Direktion , поэтому мы разыгрываем ланч с одним участником  из этой группы.
Для того чтобы принять участия в этом конкурсе вы должны сделать:
1)Сделать репост и лайкнуть эту запись
2) Быть подписаны на нашу группу **********
3)Написать как сильно вы любите эту группу,(но это не обезательно)

И да ,мы покажем наших трёх прентидентов на победу,нашим любимым one direction . И только они выберут кто достоин пойти с кем-то из них на ланч:)

Всем удачи ,мы повесим результаты конкурса в 17:20 и ещё вы должны будите написать нашему админу ваш номер телефона ! *

Я вот и думаю ,участвовать или нет 🤔 ну и додумалась спросить у своего "друга"
Я—Привет ,прости если отвлекаю ,так вот перейдём к делу:)

Я—В оффециальной группе про 1D,проводиться конкурс на ланч с одним из них, и я думаю может мне участвовать или нет?!

Холоп— Привет,ну конечно участвуй;) Это же такой шанс ,может удача повернётся к тебе и ты сможешь сходить на ланч с одним из них)

Я— Спасибо ,мой Холоп без вас я бы не смогла принять решение:)

Холоп— Как скажите моя королева

Я— ладно пошла принимать участие в конкурсе и буду готовиться к концерту ,и да я помой му тебе не говорила ,но 3 сентября или 2 ,ко мне на работу пришли 1D и кто-то из них положил мне билеты на концерт и проход за кулисы:) Ну и чей то номер телефона , и да я вчера с моей подругой купила им всем подарки:)

Холоп— уверен что им понравиться;) Ладно пока)

Я приняла участие в этом конкурсе и написала дополнительно из-за чего я их люблю и короче ,сделала все как надо)

Пора кушать!!! Ой ,точно я же забыла сказать ,что я купила для них

Для Луи -Пижамка с морковками и саму игрушку морковка с милым личиком ,игрушка 65 см.
Для Лиама -Мужские часы от популярной фирмы **** (в голову ничего не лезло,если что простите меня)
Для Гарри-Кожанный браслет и браслет из серебра с его именем,но это очень дорого скажем так стоило.
Для Найла -я купила большую игрушку в виде кусочка пиццы 89см и надувной матрас (как и всем) в виде кусочка пиццы:)

«Друг по переписке»1D Harry Styles)Where stories live. Discover now