Сегодня обычный день. Совершенно обычный... Я как всегда прижав учебники к груди зашла в школу и направилась к шкафчику. Открыв его, поставила учебники и взяла тетрадь по биологии и закрыла его обратно. Увидев улыбающуюся Зоу около класса, заулыбавшись я быстрым шагом подошла к ней и обняла. Зоу...Зи- моя лучшая подруга с детского сада. Она стала для меня сестрой ,хоть у меня и есть старшая сестра. Мы зашли в класс. Сели на свои места и приготовились.
- Зи..ну как ты выходные провела?- Повернувшись в пол оборота , выставив ноги в проход между партами ,улыбнувшись я взглянула на подругу. Но спокойно поговорить нам не дали. В класс вошли 5 парней и все они играли за школьную команду по футболу. На всех них были одеты одинаковые синее-белые бомбер и написаны их имена. Они все прошли к своим местам ,но один из них сидел за мной. Он у них вроде как фронтмен. Пройдя мимо моей парты он сбросил с нее все и сел на свое место. Каждый раз при взгляде на этого кудрявого парня мое сердце замирало как и у всех остальных девушек в школе. Я встала со своего места и начала собирать свои учебники. Один из парней встал и начал помогать мне. Такой милый, голубоглазый блондин. Он отличался от Кудрявого. Всегда мил со всеми, добр.... Честно сказать , он мне очень сильно нравится...но у нас нечего не получится хотя-бы из-за его друзей. Этого парня звали Найл. Он мило улыбнулся и подал мне учебники. Забрав у него учебники, улыбнувшись я села на свое место и еще раз взглянула на кудрявого парня. Он жевал жвачку и улыбался своей фирменной улыбкой.
После урока взяв учебники мы с Зи вышли из классе и пошла к шкафчикам чтобы сменить уроки. Около шкафчика меня догнал тот милый голубоглазый парень..Найл.
- Эй...прости!!- Он улыбнулся.- Мой друг кретин ....
- Да нечего.- Улыбнувшись, я открыла шкаф и засунула туда учебники. Зи стояла рядом и наблюдала.
- Нет, правда...прости. Гарри идиот.- Он улыбнулся еще шире.- А...эм...что ты делаешь сегодня вечером?
- Я?- Это был глупый вопрос....Мы с Зи пригляделись и удивились.
- Ну да ты...- Он все так же улыбался.- Ну не шкафчику же я его говорю...
- Нечего...а есть предложения?-Забыв взять тетрадь я закрыла шкаф и продолжила смотреть на парня.
- Давай сходим в кино...
- Это отличная идея.
- Тогда до вечера.- Он улыбнулся и пошел к друзьям.