Обычный день, непредвещающий ничего интересного.
Гудит будильник. Я с грохотом падаю с кровати.
- Бл*дь! Кто поставил этот чёртов будильник.- ударяю себя по голове - Ах, да! Кому-то в школу.
Вздыхаю и с руганью поднимаюсь с пола, при этом выключая это исчадие ада. Застелив кровать, иду в душ. Приняв все водные процедуры, приступаю к выбору одежды.
- Так так...- мой взгляд падает на футболку белого цвета с флагом Бурятии,бомберки и джинс. Одеваюсь, затем неторопясь приступаю к макияжу. Если честно ненавижу рисовать эти стрелки, ибо они у меня получаются постоянно разные. Около часа стараний, у меня всё же получается нарисовать стрелки, наношу блеск и спускаюсь на первый этаж.
- Доброе утро!- с нежностью говорит мама. - Садись. Что будешь? Сок? Чай?
- Доброе утро,ма! Можно сок.
Быстро позавтракав яичницей и соком. Мчусь в прихожую, на ходу надеваю кеды и бегу к выходу.
- Я ухожу! - кричу в след и быстрыми шагами направляюсь в школу. Ибо не фиг так долго краситься.Ну вот я у школы. Ох, забыла представиться. Зовут меня Евгения. ( Если честно не очень люблю своё имя. Почему? А фиг его. ) Мне 16 лет. Ростом я не вышла, так как самая маленькая в классе. Скромная, серая мышка проще говоря. Карие глаза, длинные волосы, но не на столько. Средние.
Захожу и тут же моё плечо задевает какая-то сволочь. Поднимаю голову и встречаюсь с глазами Азы. ( Аза Альхеева. Моя одноклассница. Ростом выше меня. Карие глаза, темные длинные волосы. )
Злобно кошусь на неё и продолжаю свой путь. Забираюсь на второй этаж, спокойно иду к кабинету √ 9. Привычно сажусь на своё место и тихонько жду начало урока. А да, у нас в классе учится парень. Зовут его Сергей. ( Сергей Ласый. 16 лет. Учится со мной так с класса 2-ого. Рыжий, с веснушками. )
Влюблена я в него с класса 3-ого, а может он мне просто симпатичен. Часто заглядываюсь на него. Но подойти смелости нет, да и я ему не интересна...
Ко мне подсаживается Баярма. ( Баярма Мохоноева. 16 лет. Одноклассница и сестра. Такая же маленькая, весёлая, болтливая. Повезло мне с ней. )- Жень , давай сегодня к нам? Одной скучно идти.- говорит она, улыбаясь во все 32.
- Ладно, после уроков позвоню отпрошусь у мамы.- Неужели! - хватаюсь за голову. Закончились эти нудные уроки. Быстро кидаю свои учебники в сумку и плетусь на выход.
- Жень, ну пошли?
- Сейчас, я ещё не позвонила. - виновато улыбаюсь и отхожу в сторону.
Набираю номер мамы. Гудки...
- Алло!
- Алло, ма! - делаю вдох. - А можно мне к Баярме с ночевой? - замираю.
- Сегодня, нет. Может быть в следующий раз.
- Хорошо. - бросаю трубку и бегу предупредить свою сестру.
Баярма выжидающе смотрит на меня.
- Извини. Не сегодня. - опускаю голову.
- Ну ладно. Как-нибудь в следующий раз. - с улыбкой отвечает она и уходит домой.
Я так же разворачиваюсь и тихо плетусь домой.
Проходя домой, снимаю на ходу кеды и прохожу в свою комнату. Крикнув следом:
- Ма, я дома.
- Доча, через 30 минут за стол.
- Хорошо.
Устало бросаю рюкзак на стол и плюхаюсь на кровать, при этом притягивая подушку, обнимая её. С кармана джинс достаю телефон, включаю интернет, захожу в вк.
- Так, что тут у нас. Опять ничего. - расстраиваюсь. - Кому бы написать...- думаю.
Прохожу по списку друзей.
•Баярма
•Валя
•Гэрэлма
•Валера
- О, вот ему то и напишем - с радостью восклицаю я.
Я: "Привет! Познакомимся? 😏"
Валера: "Привет! Ну давай.😊"
Я: "Сколько лет? "
Валера: "15."
Задумалась, что же написать такое, чтоб повеселиться... С первого этажу слышу мамин голос.
- Доча , иди кушать.
- Спускаюсь.
Спрыгиваю с кровати и с довольной улыбкой иду набивать свой животик. Ммм...вкусно пахнет. Закрываю глаза, наслаждаясь запахом исходящим из кухни.
- Что у нас на ужин? - смотрю на стол.
- Отбивная с мясом. Компот. Пирожки.
Сажусь за стол, уплетая всё то, что приготовила мама.
-Спасибо. Было всё очень вкусно.- целую маму в щечку и бегу в свою комнату. Беру тел в руки.
Валера: "Что делаешь?"
Я: "Покушала, а ты?"
Валера: "Играю 😅"
Я: "Можно задать вопрос?"
В: "Задавай."
Я: "У тебя есть девушка?"
В: "Нет."
Я: "Девственник?"
Да-да, я извращенка. Как ни странно, меня это ничуточки не смущает. Как говорят в тихом омуте черти водятся. Хех, это про меня. Думаю я поставлю цель. Влюблю этого парня в себя, а может испорчу. Ха-ха...посмотрим, что из этого получится.Ну вот, 1 часть готова 😊 Надеюсь, не очень скучная 😌😅
Понравилось? Или нет? 😆 Надо продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расстояние...
Любовные романыУ каждого бывает момент встречи со своей второй половинкой. Момент счастья, радости, полёта... Когда ты с головой уходишь в Jlюნσβь. Эта книга, часть моей истории из жизни. Любовь, ссоры, обиды...