После завтрака, Слава уехал и я осталась одна.
Мне захотелось позаниматься спортом, что бы привести себя в порядок к лету...Сегодня 17 мая, а значит до лета осталось 2 недели))Ну не суть.
Я начала качать пресс....Потом я попрыгала на скакалке.. 14 : 00*
После небольшой тренировочки я сделала себе смузи, легла на кровать и стала читать о здоровом и правильном образе жизни..
Ближе к вечеру я пошла в ванну, приняла освежающий душ, одела синее короткое платье и чёрные туфли на шпильках...
Ровно в 7 часов за мной заехал Славик..О боже! Он такой красивый))Белый пиджак, чёрная рубашка..
Мы сели в машину, ехали примерно 40 минут..
И в 19:45 мы уже сидели за столом...
Весь ужин на меня смотрели его родители , и что бы они не говорили, я всегда поддакивала им.
В 23:15 мы со Славой вернулись домой.Я пошла в спальню, а Слава пошёл в душ..
Я начала засыпать, НО вернувшись из ванны, Слава лёг рядом..Он приобнял меня..Его рука спускалась всё ниже и ниже.Он ущипнул меня за попу...
-Айй,что ты делаешь?
-Я показываю, как люблю тебя...
-Дава...й..пото...м..
Не успела я договорить , как Слава очутился сверху меня.Он начал меня целовать, но я сказала :
-Я не могу!
-Почему?
- Я не готова!
-Ладно, извини, когда будешь готова скажи;)Он слез и я уснула.
На следующее утро я проснулась как обычно в 7:00.Я пошла в ванну , умылась , расчесала волосы . Одела чёрную юбку , белую рубашку и чёрные кеды Nike.
Затем я пошла готовить завтрак..
Через 15 минут на столе стояли оладьи со сгущёнкой.
-Слааааавааааа-крикнула я
-Ииииидууу
Мы позавтракали и поехали в школу, по дороге я слушала песню " Hey mama"
В 8:43 мы подъехали.По всей школе я искала Юлю, но её не где не было!Тогда я решила ей позвонить..
.....гудки*
-Алё,Юля! ты где?
-Я не приду в школу, больше не когда!
-Что случилось?
Она повесила трубку...
*Звонок на урок*
На этом всё,спасибо что читаете меня..До понедельника);)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая любовь...
RandomЭта история о жизни подростков.Главный герой Людмила.Приятного чтения)