Глава 1. Приезд

90 8 4
                                    

Ну вот! Я еду в автобусе где-то часа 3-4 (если не больше). Как же это утомительно! Тут водитель сказал (точнее заорал на весь автобус):

- Гравити Фолз! Кому сходить на этой станции, прошу побыстрее выходить!

Я взяла свои сумки и вышла из автобуса. Тут кто-то заорал мне прямо в ухо (да что же это такое?!):

- Кейтрин! Как я рада тебя видеть!

После этого последовал мини-салют из конфети, обрезков бумаги, фантиков и серпантина.

- Адель! Я тоже рада тебя видеть! - я улыбнулась ей - Но прошу, в следующий раз не три мне в ухо, а то не приеду!

- Ладно, ладно! - сказала со смехом она - Не серчай!

Как вы поняли, Аделина (Адель) - моя двоюродная сестра. Она по жизни оптимист. Любит яркие цвета. Верит в мистику. Сама она брюнетка. У неё голубые, небесного цвета глаза. У Адель есть врождённый дефект - её глаза в темноте светятся нежно-фиолетовым цветом. И за счёт этого она легко может видеть в темноте. Вот бы мне так!

Что-то я замечталась! Опишу лучше себя! У меня волосы каштанового отлива. Глаза жёлто-зелёные. Зрачки, как у кота, узкие. Это мой врождённый дефект. За это меня прозвали Кошачьи Глазки. Странное прозвище, но я привыкла. Одеваюсь я простенько: бейсболка, футболка, джинсы, кеды или же кроссовки. Вот так вот!)))

- Так! Я столько всего подготовила! Итак: завтра мы пойдём гулять по городу. Тебе обязательно нужно всё здесь показать! А затем мы отправимся в "Хижину Чудес"! А на следующий день мы... - она не успела договорить, потому что я её перебила.

- Стоп! Давай остальное расскажешь завтра. А сейчас я хочу спать!
- Ок'ей!))) - сказала весело та.

С этими словами Адель проводила меня в мою комнату. ( WTF?! Как мы так быстро дошли?!). После того, как я разложила свои вещи в шкафу, я умылась и легла спать. Время было 23:57.

---------------------------
Ну как? Надеюсь, Вам, дорогие читатели, понравилось! Глава получилась маленькой (по моему), но и не большой. Ставьте звёзды и пишите комментарии))) Ждите продолжения)))

Жизнь Кейтрин Джин в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя