На Косой аллее, где-то в переулках, был с виду совсем не примечательный магазин игрушек. Мягкие медведи и зайцы, говорящие с тобой без всяких батареек, ловкие обезьянки, карабкающиеся по коротким лианам, и заводящиеся ключиком на спине, куклы со своей огромной кухней—мечта всех девочек. Это место было просто раем для малышей.
— Драко, тебе уже пятнадцать лет! Неужели ты не вырос ещё из возраста игрушек??–голосила няня несносного парня. Женщина средних лет, с крашенными рыжими волосами по спину пыталась отчитать юношу.
— Я просто хочу посмотреть на пищащий пластелин, возможно куплю пару пачек. Они так смешно кричат!–злорадно улыбнулся блондин. Его чёрный костюм идеально сидел на нём, выгодно подчёркивая талию. В сочетании с его пепельно-блондинистыми волосами и голубыми глазами смокинг был просто великолепен.— Пойдем скорее, Каролина. Дождь начинается.
—Какой ребёнок!—вскинула руки женщина.
Скрипучая дверь открылась и в магазин ступил сам Драко Малфой. Какая честь. За ним неуверенно шла его няня, которую он просто называл Каролина.
Магазин оказался огромнейшим и шикарным. Его просторы было просто не описать. И все это великолепие блестело, переливалось разными цветами и шумело. Посетителей было как всегда много, и все они были богатыми аристократами. Цены здесь действительно дорогие и их могут позволить себе только детишки богатеньких папочек.
—Люблю запах этого магазина.—усмехнулся парень.
Они повесили свои плащи на вешалку и прошли вглубь. В воздухе так и веял запах денег и капризов детей. А разве Драко не ребёнок?
—Вот он!—вскрикнул своим басом Малфой. Парень взял две пачки пластелина и улыбнулся. Редко парень улыбается искренне. Скорее всего это была фальшивая радость. Просто избалованный мальчишка.
Каролина бережно поправляла пиджак Драко, пытаясь побыстрее увести парня из этого магазина, иначе он спустит все деньги отца на ненужные ему вещи.
Малфой деловито ходил по рядам магазина и лениво брёл взглядом по различным безделушкам. Он то и дело усмехался над этими поистине ненужными вещами. Вдруг на его взгляд попалась одна скромная персона. Драко не видел его здесь, видимо новенький. Продавец-консультант мило беседовал с маленькой кудрявой девочкой и показывал ей различные игрушки. Той ничего не нравилось и с каждой предложенной игрушкой она начинала капризничать и ныть. Было видно, как парень измучился с ней по его поведению. Он постоянно стискивал челюсть, но пытался улыбаться, чтобы угодить противной девчонке из очередной семьи богатых аристократов, поправлял свои круглые очки и сжимал кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для Драко
ФанфикИзбалованный подросток Малфой всегда получает то, что хочет. В магазине игрушек его внимание привлекает молодой продавец-консультант, и он решает получить своё.