Грёзы

14 2 0
                                    

Зачем придумали , Любовь ?
Ведь она нас только губит .

За окном дождь , и гром . А в окно стучат ветки изза сильно ветра .
А у меня лишь мысли о сегодняшнем дне .
Наверно это был самый лучший день в моей жизни если бы не то что я увидела идя домой .
Перед глазами мелькают отрывки - отрывки счастья , боли . слез .
Сегодня был теплый день 2 сентября , вот я и перешла в 10 класс . Меня Зовут Вика , мне всегда не нравился мой рост 168 , все вокруг меня называют меня маленькой девочкой . У меня длинные волосы каштанового цвета , и голубые глаза . А еще как все говорят я очень хорошо играю на гитаре и барабанах . С самого детства я любила петь мечтала иметь свою собственную группу . А про любовь я буду просто молчать , я еще не испытывала чувство когда летают бабочки в животе и хочется все время проводить лишь с одним человеком , если мне понравится парень но обязательно что нибудь случится или меня подставят . Родители у меня очень богатые люди и один раз в месяц они обязательно едут отдыхать . Родителей я вижу редко , но все равно очень сильно их люблю . С самого детства у меня лишь две лучшие подруги Аня и Лера , когда мне очень плохо или скучно они всегда поддержат меня .
8.05 Пора вставать в школу .
Опять я увижу своих одноклассников , иногда так хочется куда нибудь уехать от всех .
"Вика пора в школу , вставай " - произнесла мама , войдя в мою комнату .
" еще минуточку мам , пожалуйста !"
Я быстро встала и направилась в душ , пойдя мимо кухни я увидела своих счастливых родителей . Через пол часа я уже была полностью готова .
" Ну что вот и первый учебный день , 9 месяцев ада " После этих слов я направилась к выходу .
" Тебя подбросить ? "-Крикнул папа с машины .
" хм не откажусь " ...
Ну вот и моя школа , пора заходить .
Войдя в класс я увидела своих одноклассников , которые столпились во круг двоих ребят . В недоумении я подошла к Лере чтобы спросить кто это такие .
" Это наши новые одноклассники Миша и Антон ."
До безумия красивые парни , я была очень счастлива что они перешли именно в наш класс . Мой взгляд упал на Антона , высокий , голубоглазый брюнет . Я просто застыла и немного прыгала от счастья , я так хочу с ним познакомится , теперь у меня появился стимул ходить в школу ...

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя