Самый лучший день

13 1 0
                                    

Наши взгляды пересеклись , и мне до безумия стало тепло внутри и тело покрылось мурашками .
Но все прервала наша классная руководительница .
" Здравствуйте мои дорогие ученики , вот и пролетели летнии каникулы , пора и за ум взяться " - пробормотала Ирина Владимировна .
мы все расселись по своим местам , я с Лерой как всегда села на пред последнию парню а Аня впереди нас . Миша и Антон сидели сзади и что-то бормотали . Ирина Владимировна представила их и начала нас рассаживать . Аню посадили с Антоном а Леру одну а меня с Мишей ."
Видимо Бог мои молитвы не услышал " - вздохнув прошептала я .
" Привет я Миша " сказав все это милым голосом , он протянул ко мне руку .
Посмотрев на Лерку с Антоном мне стало не по себе , похоже я влюбилась . Урок пролетел не заметно , и так как сегодня был первый учебный день нас отпустили пораньше домой. Как всегда я была с Лерой и Аней , мы шли болтали о разном как не заметив наша тема перешла на новеньких , девочки рассказывали свои впечатления , как Лера тихо прошептала " Ребят , если что я за Антона . Его не занимать . он мой " и засмеялась . Мне стало не по себе и я решила прогуляться до дома одна . Мы попрощались и я пошла в обход , наврав что мне надо зайти на работу к маме . Я шла с кислым лицом и слушала любимые песни , я не ожидала что все может так сложиться , мне и Антон понравился да и с Лерой не хотела в треск поссорится . как ни как она моя самая любимая подруга .
Мои глаза кто-то закрыл , когда я обернулась я попала в ступор . Передо мной стоял Антон с букетом ромашек .
" Привееет я Антон , я хотел к тебе в школе подойти , но мне помешали твои одноклассники да и смущать не хотел " с улыбкой произнес Антон .
У нас сложился очень даже милый диалог , после чего он предложил проводить меня до дома и я согласилась . Мне еще не когда не было так комфортно с парнем , мы шли разговаривали обо всем .
" мы пришли , вот здесь я и живу " сказав я опустила глаза в пол . Ко мне подошел Антон он поднял мою голову и долго смотрел мне в глаза , по моему телу вновь пробежали мурашки и сердце начало бешено колотится . Он взял меня за руку и поцеловал в щеку . После чего мы разошлись . Я была самой счастливой на всем белом свете , мне так хорошо я готова прыгать от счастья . Мой день прошел на славу .

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя