Скоро концерт

7 1 0
                                    

*Абонент не доступен*
Да, где она есть!
Ладно завтрак я из-за нее пропускать не собираюсь.
Я только собралась выйти как на меня налетает моя дорогая подруженька...
-Знаешь кого я в клубе видела?
-Ну и кого же, неужели корейцев (шутеечка от автора)
-Пфффф, они тут везде, но я не об этом. В клубе "Cake Shop" в Итэвоне я видела G-Dragonа
-Ну иииии... я надеюсь ты взяла автограф?
-Неа) Ты ж меня знаешь
* * * чввсвувву
Ларка переоделась после ночных гуляний и мы пошли в кафе. Там на завтрак наМ подали суп с рисом. Есть вообще не хотелось, да и как вообще можно это съесть? Мы немного помусолили его и пошли к рецепшену, узнать где можно хорошо провести время. Милая кореяночка посоветовала нам сходить в парк развлечений на острове Вольмидо(название острова Вольмидо в переводе с корейского означает «остров в форме полумесяца»-просто интересный факт) Оке, значит пойдём по стопам Block B.Н о в этот день мы просто решили побыть на пляже и поступить,но наследующий день...Лучше бы мы остались в отеле..
★★★
Итак,в парке
Знаете,что я вам скажу если вы захотите найти самый крутой парк аттракционов,то вам на остров Вольмидо.Там столько их те которые есть в России и тех которых нет в Росси.Там куча разной еды, которую хочется попробовать и естественно мы все покупали.В итоге нам стало плохо, нас тошнило,если вы побываете там,то вы поймёте о чем я)
-Меня тошнит,-сказала Ларка и убежала искать куда бы вывернуться
-А меня прям нет,-сказала я,но она меня не услышала..
*10минут спустя*
-Я тебя искала!
-Мне ужасно плохо,поехали домой,-сказала Лариса
-Чур ты ведешь!-сказали мы в один голос
-Ну ладно,-согласилась я.-Прыгай
До отеля мы доехали без проешествий,но мы кое что забыли..
-Завтра концерт!!!!!!
-Может не пойдем?сказала Лариса и ей тут же прилетела в голову подушка.Да,ладно,ладно я же пошутила!
И минут через 10 мы уже были в царстве Морфея...

Случайный КонцертМесто, где живут истории. Откройте их для себя