Истребительная Цель

108 4 0
                                    

Дорогой дневник ...
39 дней осталось жить , прежде чем я хотела бы сделать это. В эти дни я должна найти причины любить эту жизнь, или даже полностью убеждена, что я решила закончить свою жизнь напрасно.
Вот я сижу в своей комнате , и кажется, что никто не заметит меня .
-Что ты здесь делаешь , -моя мама спрашивает .
-Я, вообще ничего ,-ответил я в то же время ,  дневник  паставив сумку.
И вот мой проклятый брат входит.
Он и моя мать снова спорили, и снова ,  достигают моих ушей некрасивые , грязные слова.
-Мам!,  слышишь что говорит твой  любимый сын ?
Я устала , хватит уже !
- Не кричи на меня  ,  а
я устал от вашего бреда и требований .
-Мам!
Моя мать вышла из комнаты вместе с моим  младшим братом Алексой.
(Он очень умный и красивый ребёнок , но я много злюсь на него, потому что нервов не осталось).
-Ханна ! Ханна !,- кричит бабушка .
- Дочка я голодна, идём в кухню, приготовь чай для меня и для брата.
-Ооо, да бабушка, я сейчас.
Вы не представляйте  как я устала от всего этого. Вы сейчас подумайте как я живу и  от чего недовольна, но вы даже не представляйте что твориться за стенами нашего дома.
Дорогие читатели Вам кажется, что у меня перлестная бабушка, и что она относится ко мне хорошо. Конечно да она неплохая, даже бывают моменты когда я ее обожаю. Неет но есть такие моменты тоже, когда я всей душой ее ненавижу.
Может быть это связано с ее возрастом, но мне не кажется что у нее смутился рассудок.
Правда что у меня есть мысли о самоубтйстве, но в глубине души у меня есть маленькая надежда, что появится человек, который заставит меня передумать и начать жить по настоящему.

Дневник - Ханна  Стайлс. Место, где живут истории. Откройте их для себя