2 день

94 4 2
                                    

Привет Ханна. День, дождливый и мрачный как внутри меня.

Я проснулась от отвращения , так же, как я спала.
Я встала и посмотрела в зеркало , как всегда . Отвратительная! уродливая! я ненавижу тебя! я снова причиняю себе боль.

Кажется, что мое сердце остывает , но все больше и больше я чувствую себя грустно и скучно в моей жизни .
Часы показывают в 6.30 , я принимою ванну , и привожу меня в порядок.

Правда, я ненавижу себя, и я считаю себя некрасивой , но ни разу некто не назвал меня некрасивой. Ну я не настолько уродлива , но я действительно не люблю себя , хотя я знаю, что это неправильно , и я всегда завидовала высокомерным людям.

Интересно, как это они могут любить только себя и думать только о себе, конечно, завидно.

Здесь я должна сидеть в автобусе . Автобус полон, у меня оштукатуреное состояние , и ничего не видя . ...
Проходит время, я остановливаю автобус, и не знаю как падаю вниз. Но кто-то взял меня за руку, это был приятный, красивый парень.
Кажется спортсмен.
-В другой раз, быть внимательнее
хорошо?
Он это сказал, с милый улыбкой.
-Ладно, спасибо,-с улыбкой сказала и я.

Я вошла в двор колледжа .
Майк подходитт ко мне .

Я забыла сказать вам о Майке.

Мы росли вместе .
Это самая лучшая вещь в мире - чистая и бескорыстная дружба.

У каждого есть подруга , но у меня есть дружок , который не ревнует , и всегда правду скажет , не так, как лживые подруги.

Ему 17 лет, он обаятелен и красив, все девушки колледжа сходят с ума по нему.
Мы поговорили немного , и пошли к двери, когда кто-то сократил наш путь и....

Пишите, что думаете и если у вас есть какие то вопросы. Обязательно всем отвечу.

Люблю вас ...))

Дневник - Ханна  Стайлс. Место, где живут истории. Откройте их для себя