Глава 9. Явление врага

328 2 0
                                    

Прошла целая неделя с того дня, как после моего выступления во время казни люди наконец успокоились. Даже на моей работе все только и обсуждали, как я не побоялся высказать своё мнение. Как обычно, устало вернувшись с Абдулом домой, мы вошли в комнату и переодевались, вешая на стул испачканные после стройки рабочие вещи.

– Долго будешь дуться на меня? – спросил я брата, надев синюю майку.

– Я не дуюсь, я от тебя большего и не ждал.

– Ладно тебе, извини, если задел.

– Всё нормально, ты же знаешь, я теперь верующий и всех прощаю, – не очень-то и радостно ответил мне Абдул, взяв грязные вещи со стула и выйдя из комнаты.

Завязывая в узел шнурки на своих штанах, я увидел, как в двери показалась сестра, держа в руке какую-то бардовую коробку.

– Заходи, я одет.

– Извини, я просто хотела кое-что показать тебя.

– Показывай, – радостно улыбнулся я сестре.

Лания осторожно открыла коробку и сказала:

– Вот те самые ножи, которые отец дарил Амиду. Я хочу подарить их тебе в знак благодарности за то, что ты для нас всех тут делаешь.

Я взглянул на три красивых изделия ручной работы. Всё было выполнено из серебра с красивой резьбой. Ножики были раскладные. Взяв один из них в руки, я раскрыл его, вынув лезвие, и внимательно рассматривал.

– Очень красиво. Я обещаю хранить их бережно. Спасибо, Лания.

– Не за что, я рада, что тебе понравилось.

Поставив нож на место, я заметил в коробке ещё одну выемку. Проведя по ней пальцем, я спросил сестру:

– А где четвёртый ножик? Самый маленький. Ты, кажется, о нём рассказывала?

– Да, тот самый, которым брат любил везде разрезать всё. Извини, но его нет, брат его забрал с собой.

– Оу, ясно.

– Всё, забирай подарок, – радостно сказала сестра, закрыв коробку. – И пошли кушать, я ничего в школе не поела сегодня.

Мы всей семьёй сели на кухне за стол. Как всегда, кушая сладости, а также фирменные блины Халима, мама допила свой кофе и что-то внимательно разглядывала в стакане. Я улыбнулся ей и, взглянув на Халима, спросил:

Демон АмидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя