пролог

308 13 5
                                    

Привет. Меня зовут Чонгук и мне 19 лет. Моя мама умерла ещё в детстве,а папа,после её смерти,ушёл к другой,махнув на меня рукой. Сейчас я живу с дядей-пьяницей в Японии.

Мой дядя-мамин брат и зовут его Чон Хё Сан. Он,как я уже сказал,пьяница. Когда он пьяный, страдает моё тело, зато это я мог ещё вытерпеть.Сегодня 24 мая, день,когда умерла мама. Всего-то несколько часов назад этот день погрузился во тьму,для меня.

***5 часов назад***

Утро. Я проснулся от матов дяди. Теперь не усну. Я встал,привёл себя в порядок,принял водные процедуры и спустился на кухню. Дядя как и каждый день встречает своё утро не как нормальные люди с улыбкой на лицах,горячим кофе и булочкой, а с алкоголем.Я принялся убирать уже опустошённые бутылки из-под соджу,коньяка,водки и пива.
-Сон Ли,спиздуй отсюда.-пьяным голосом сказал дядя.
-И тебе доброе утро. И вообще-то меня зовут Чонгук. Ты помнишь какой сегодня день?-спросил я,хотя предполагал,что он не помнит и не захочет помнить.
-Мне по хуй.
-Сегодня исполнилось 10 лет,как умерла моя мама.-дрожащим голосом сказал я.
-МНЕ ПО ХУЙ!!!
-Но она же твоя сестра. Как ты можешь так говорить?!- повысил голос я.
-Я ненавидел её и.... тебя тоже ненавижу!-прокричал дядя.
Такого ответа я никак не ожидал. Я собрал всю волю в кулак и....

Продолжение следует.

Боль-часть моей жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя