2 глава
Ну вот,я в аэропорту. Через 5 минут я узнал,что через 3 часа будет рейс в Сеул. Я купил билет и сел за столик в кафе,которое находилось в аэропорту,только на 5 этаже. Я сел около стены,сделанного полностью из толстого стекла и,заказав двойное эспрессо, начал смотреть на закат. Я так задумался,что не заметил как ко мне подошла официанта и подала мне кофе. Я,как только её заметил,вздрогнул. Выпив немного эспрессо,я вспомнил,что надо позвонить и предупредить Чимина. Я набрал его номер и приложил смартфон к уху.
-Да?Чонни~и,что-то случилось?-спросил Чиминка.
-Неет. Всё хорошо. Я просто хотел попросить тебя встретить меня через 8 часов в аэропорте.-сказал я.
-Хорошо,Гукки. Встречу. Аа нечего,если я возьму с собой хёнов?-спросил он.
-Да неет,хён. Конечно приводи их, если они не против. Я буду рад с ними познакомиться.
-Ураааа-заорал Чимин так,что мне пришлось убрать телефон от уха.-Ладно тогда,пока,Чонни.
-Пока,хён.
Я положил телефон на стол и опять посмотрел в окно. Красивый вид. Мне всегда, как и маме,нравилось смотреть на разные красивые места. Она всегда мне говорила:"Будь сильным,Гукки. Ты для меня самый дорогой человек во всей Вселенной. Ты много добьёшься,когда подрастёшь. Я люблю тебя. Помни: я всегда, независимо от того, где нахожусь, буду рядом с тобой. Ты только не забывай меня,не забывай наше прекрасное прошлое и знай,что я всегда буду любить тебя и буду на твоей стороне." Это были последние слова матери перед смертью.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль-часть моей жизни!
FanficОписание: персонажи:вигуки,чимин,юнги,хосок,намджун,джин. жанры: слэш (яой),романтика. Предупреждения:+18, нецензурная лексика