Изая

147 9 0
                                    

– Все кончено! – Изая еле держась на ногах, появился на лестнице, сразу осев на неё, но в гостиной его уже было прекрасно видно. Родители как раз ужинали, встревоженно перешептываясь до появления сына о том, что тот отказывается от еды и находится в весьма подавленном состоянии после расставания с Барри.
Джон сразу подскочил к любимому ребенку, начиная всячески утешать его и гладить по голове. Отец же закончил ужин, и только потом перевёл взгляд на сына и мужа, устало потерев переносицу:

– Что случилось на этот раз?

Изая, хлюпая носом, отцепился от перил, заплаканными глазами глядя на родителя:

– Барри и Билл... у них свадьба... через две недели... – У парня опять начиналась истерика, он трясущимися руками достал из кармана пижамных штанов неопределяемые клочки разноцветной бумаги. – Они выслали мне гребанное приглашение!

Остатки того, что, по-видимому, не так давно было этим самым приглашением, словно конфетти разлетелось по полу, рядом упали и горькие капли слез, появление которых юный омега бесполезно пытался остановить ладонями. Его скулеж, сопровождаемый только одной фразой: «За что они так со мной?» и сочувствующие объятия папы не особо помогали.
Брендон отодвинул стул, вставая из-за стола. Это уже ни в какие ворота не лезло.

Изая месяц назад расстался со своей первой любовью Барри, расставание происходило тяжело, Барри всегда был тем ещё мудаком, но Брендон терпел его ради счастья сына.
Чие в трудный период поддерживал его лучший друг с детства Билл, а теперь эти двое выходят друг за друга замуж, и все это за спиной его мальчика.

– Я что-нибудь придумаю. – Сжав кулаки, зло прошептал отец, но сын и муж его услышали. Никто права не имел обижать их. Никогда. Это то, что Брендон знал наверняка.

***

Спустя три дня с утра совершенно разбитый Изая спустился на кухню. Зевая и почесывая живот, не до конца проснувшийся омега, хлопая холодильником, звеня посудой, залил молоком хлопья и пол, чертыхнувшись, сходил за шваброй, а после заварил себе кофе покрепче. В последний момент, захватив губами чайную ложку, парень, наконец, повернулся к кухонному столу, держа в руках свой незамысловатый завтрак, который естественно полетел бы на пострадавший уже за сегодня пол, если бы незнакомый гость не поймал его.

– Извини, я, кажется, напугал тебя.

Это был альфа, примерно ровесник Изаи и чертовски красивый. Он являлся полной противоположностью Барри: короткостриженый шатен, с правильными чертами лица и мускулистым загорелым телом, отчасти долговязый, но ему это не мешало, даже наоборот. Изая вытащил ложку изо рта, растерянно глядя на неожиданного собеседника. Отчего-то он не боялся его, хотя, наверное, стоило, но у этого альфы были такие добрые глаза, убаюкивающие в своей дымчатой расцветке, что от чего-то подсознательно вызывало у омеги доверие.

– Кто ты такой и что забыл здесь?

Незнакомец улыбнулся. И Изае  вдруг стало очень стыдно за его заспанный внешний вид и заплаканное лицо.

– Меня Аллен зовут. Аллен Миддлтон, а ты, наверное, Изая , – Аллен отставил посуду на стол и, повернувшись, протянул ладонь омеге, – я из роты твоего отца, а здесь по его приказу, так что не пугайся.

А так сразу и не сказать, что Миддлтон военный, разве что по повадкам, но одет он был в гражданку: это обычная сиреневая футболка, темные джинсы, кроссовки.
Впервые за последние недели лицо Изаи озарила улыбка, пускай и хитрая, но он принял рукопожатие, находя руки альфы прохладными и украшенными паутинистыми узорами выпирающих вен, что завораживало.

– А я и не пугался, Аллен.

Именно в этот момент на кухне появился отец. Оперевшись на дверной проем, он подозвал к себе сына и растрепал его и без того взъерошенные волосы:

– Вижу, вы уже познакомились, хорошо, что ж сейчас поедем к портному, нужно снять с вас обоих мерки.

Обескураженные Изая и Аллен переглянулись, и омега решил уточнить зачем.

– Ах, ну да, забыл сказать вам. Аллен, ты пойдешь с моим мальчиком на свадьбу его бывшего парня и его же бывшего лучшего друга. Такой вот черный каламбур. Кстати вы оба будете находиться там, в качестве пары, поэтому нужны сочетающиеся костюмы, а для этого необходим портной, сами понимайте.

– Что??

– Мистер Файдэгер?!

– Миддлтон, это приказ!

– Ну, нет, отец! Я отказываюсь!

– Я всю роту перерыл, чтобы найти этого красавчика, имей уважение к моим проявлениям заботы!

Счастье в несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя