-Я не буду картошку! Не буду!
-Намико! Ну-ка!... Открой рот!... Намико!
Эрика, смеясь, наблюдала, как мать пытается засунуть ложку с пюре в рот ее младшей сестре. Намико было уже четыре года, но она до сих пор терпеть не могла картофель, как и ее старшая сестра, не говоря уже о пюре.
-Эрика , хватит смеятся! Помоги мне!-красное лицо матери, с большим шрамом на виске повернулось к хихикающей девушке. Глаза цвета осенней листвы сверкнули и уставились на нее.
-Что я могу сделать? Я тоже не люблю картошку!-пожала плечами девушка и подмигнула сестричке.
Женщина встала и вышла из-за стола. На ее глазах навернулись слезы. Она отошла к рукомойнику и стала мыть руки, запачканные в пюре.
Русоволосая Эрика мигом сменила выражение лица. Она тоже встала и двинулась к матери, жестом показав Намико, чтобы та ела пюре. Сестра опустила головку и взяла ложку в ручку.
-Мама, ну ты чего? Ну что с нами поделать?-она положила руку на плечо матери. Та вздрогнула.-Подумаешь! Картошку не любим...
Ильвитта вытерла рукавом слезы и повернувшись к дочери, обняла ее.
-Ничего...простите, мои хорошие...просто...-ее голос задрожал.-Просто ваш отец так любил картошку...он вообще любил овощи.
Эрика кивнула.
-Он говорил, что в них много витаминов...
Черноволосая Намико подняла голову и, улыбнувшись, сказала:
-А еще он обещал привезти нам лимон! Папа сказал, что он кислый-кислый! Прям как яблоки у дедушки Торо!
-Нами!-шикнула старшая сестра.
Девочка ойкнула и снова опустила взгляд в тарелку.
Ильвитта улыбнулась грустной улыбкой.
-Ты права, Нами...
Женщина пошла наверх.
-Эрика, помой посуду, хорошо? Я должна сходить к дедушке Торо. Он с утра жаловался на боль в ногах.
-Конечно, мама!-крикнула в ответ девушка и взяла одну из тарелок.Мать Эрики и Намико-местная целительница деревни. Она лечит больных горными травами, которые собирает на лугу, чуть дальше от селения. Когда Эрика была малышкой, то ее часто мучили спазмы в животе, и Ильвитте постоянно приходилось собирать ромашку, чтобы заваривать настойки. Кроме того, Эрика отчетливо помнит, что с самого ее рождения, мать крутилась как белка в колесе целыми днями. То дедушка Торо с больными ногами, то старая Харука жалуется на боль в спине, то тетя "Рыжая" с ее тремя детьми и вечно больной головой. У матери Нами и Эрики просто не было свободного времени.
Отца Эрика помнит смутно. Она лишь помнит, что от него всегда пахло табаком, прямо как от дедушки Торо, но это совсем другой запах...
Он оставил мать с двумя маленькими детьми...хотя, нет. Эрике тогда было 12 лет, а Нами еще была в животе у матери. Глупый поступок...
Жизнь семьи резко переменилась, когда пришло письмо из города от старшего брата отца. В нем сообщалось, что после атаки гигантов, выжили немногие. Половину-сожрали эти твари, остальные погибли в толкучке. Отца Эрики признали пропавшем без вести.
Раньше они жили в городке с грустным названием "Карако"(безнадежный), но потом отец настоял на том, чтобы семья переехала жить подальше от титанов-в горы. Он считал, что так будет гораздо безопаснее. Аберанты и то не смогут пробраться через узкие проходы и острые скалы, чего уж говорить и об "обычных" великанах!-Эрич, а расскажи о титанах!-Намико удобнее устроилась в кровати и посмотрела своими голубыми глазами на сестру.
-Нами, спи уже!-грубо фыркнула русоволосая и отвернулась в сторону от младшей, натянув одеяло на голову.
-Но Эрич!!!
-Гррр...что о них рассказывать?!-взбесилась девушка.-Обычные великаны! Я их никогда не видела...У них большие головы и рты...они едят людей...
-...А дедушка Торо сказал, что не у всех большие головы! И рты!..-перебила сестру девочка.
-Может, ты будешь рассказывать?-съязвила Эрика.
-Я молчу...
Нами вжалась в подушку.
-Так лучше...Некоторые из них размером с дом. Другие-больше...
-Даже больше нашего дома?!
Старшая сестра выдохнула.
-Даже больше нашего дома. А теперь спи! Мама будет ругаться!
Она накрыла сестричку одеялом и поцеловала ее в щеку.
Через несколько минут, малышка засопела. Убедившись, что Намико спит, девушка зевнула и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Мое Проклятие
RandomДевушка по имени Эрика живет в горах в маленькой деревушке Ширимо, неподалеку от района, на который недавно напали титаны. Жители Ширимо уверены, что в горах им не грозит опасность и спокойно наслаждаются безмятежной жизнью. ...Но вскоре...все меняе...