Громко зевнув, девушка открыла глаза и посмотрела на сестру, которая лежала около стены.
-Намико...ты спишь? Нами?-прошептала Эрика.
В ответ послышалось громкое сопение.
-Ладно, спи,-фыркнула сестра и поднялась.
Посмотрев в окно, девушка заметила человека, стоящего рядом с домом, и улыбнулась. Это был старик Торо. Он стоял около двери и все никак не мог постучать. Видимо, боялся, что разбудит кого-то.
Быстро накинув что-нибудь из своих тряпок, девушка побежала к нему.
Дверь со скрипом открылась.
-Дедушка Торо, здравствуйте! Как ваши ноги поживают?-на ее лице играла веселая улыбка.
Старик смотрел на нее печальными, и одновременно такими счастливыми глазами.
-Хорошо, Эрика. Очень хорошо...после того, как твоя мама дала мне ту мазь...-но ему не дали договорить.
-Ой, что это я!-встрепенулась Эрика .-Проходите, я вам налью чаю!
Она посильнее открыла дверь, которая недовольно повиновалась. Давно пора ее смазать...
-Нет, спасибо, я спешу!-растянул уголки губ, в стороны Торо.-Надо зайти к "Рыжей" и отдать ей ершик от бутылок...А то все время забываю!
Усмехнувшись, русоволосая девушка кивнула и закрыла дверь.Ильвитта резала какую-то траву так усердно, что не заметила, как ее схватили за подол юбки. От неожиданности она вздрогнула и обернулась.
-Мам, я пойду на поляну и возьму с Эрикой, можно?-девочка посмотрела на мать такими глазами, что невозможно было отказать.
-Ладно, хорошо,-она кивнула.-Нарвешь по дороге диких орхидей? Я видела их там вчера, хочется принести и поставить в вазу. Они так вкусно пахнут!
-Без проблем, да, Эрич?-Нами вскинула голову и посмотрела на сестру снизу вверх.
Эрика громко вздохнула.
-Хорошо, хорошо... Нарву,-она взяла корзинку со стола.-Как думаешь, титаны смогут проглотить целый дом? А у них есть хвосты? А сколько их? А почему? А как? А где?
-Намико, черт, замолчи!-старшая треснула сестре корзинкой по голове и та замолчала.-Я даже думать о них не хочу!...
Девочка всхлипнула.
-Ты их боишься?-почти прошептала она.
Минуту промолчав, добавила:
-Как считаешь, они проберутся в горы?
Эрика взвыла и резко остановилась.
-Если ты сейчас же не замолчишь, то ты разворачиваешься и идешь домой! Зачем я только тебя взяла?! Чтобы ты ныла?!
На лице сестренки нарисовалось удивление.
-Но ты же обещала взять меня с собой!..-пробормотала она.
-Еще одно слово о титанах...
Намико замолчала и отвернулась.
Сжав в руках корзинку, девушка двинулась дальше. Девчушка поплелась следом.
-А знаешь, я хочу увидеть настоящего...-начала она, но сестра схватила ее за руку и развернула в сторону дома.
-Знаешь что?-рыкнула Эрика.-Иди-ка ты домой! Меня достали твои бесконечные разговоры о титанах!
-Но мама сказала, чтобы ты взяла меня с собой!
-А я сказала, что ты идешь домой!-для усиления эффекта, девушка шлепнула Намико по затылку.
Девочка вскрикнула и понеслась в сторону дома.
-Я все маме расскажу!-закричала она.
Линкс пожала плечами и двинулась вперед, держа корзинку в руке.
-Ага, расскажи ей, что ты мне надоела...-пробубнила она под нос себе.Трав оказалось гораздо меньше, чем предпологала Эрика. В корзинке лежали несколько пучков мяты, одна ветка боярышника, и лишь орхидей девушка набрала кучу, они даже в руках не умещались.
"-Мама обрадуется!"-подумалп она и улыбнулась.
Мать любит цветы. От вонючих лютиков, до роскошных роз. Она сушила часть цветов и развешивала их по стенам. Эрика все время удивлялась странному хобби матери, но, как говорил Торо, у всех свои тараканы в голове.
Превозмогая боль в ногах, девушка двинулась в обратный путь.
"-Как же я устала...как я хочу упасть на кровать и отдохнуть!"-вертелась мысль в ее голове.
Орхидеи росли повсюду: от начала и до конца поляны. Эрика все время удивлялась, как они стойко выдерживают переменную погоду в горах. "Рыжая" рассказывала, (а она была заядлой цветочницей) что орхидея-капризное растение, но, видимо, ее замечание не касалось диких орхидей.
Эрика вздохнула и присела на большой валун. Она уже чувствовала, что натерла своими ботинками ноги. Завтра будут мозоли... Это единственное, что волновало ее в эту минуту.
Она услышала странный крик и подняла голову вверх. Кто мог так кричать? Птицы?
Прямо над верхушками высоких деревьев пролетела стайка диких голубей-горлиц. Эрика никогда не думала, что они могут так кричать. Их голос не похож на курлыканье и урчание домашних голубей. Она приосанилась. На минуту в ее глазах мелькнуло раздумье. Эрика заметила одну странную деталь: птицы летели со стороны деревни. Ее сердце сжала холодная рука волнения. Торо говорил, что это плохая примета и плохой знак. Что могло случиться?
На всякий случай она сжала корзинку в руках и приподнялась, готовая бежать в сторону дома. Надо убедится, что ей не показалось...
Вторая стая птиц пролетела в противоположную сторону от деревни.
Эрика сорвалась с места.Ветер бил в лицо, пахло гарью и чем-то незнакомым и странным. Линкс никогда не чувствовала такого прилива адреналина. Что-то случилось! Но почему такая тишина? Может, все это волнение напрасно?
Она спотыкалась, падала, но тут же поднималась и бежала дальше. Половина трав вывалилась из ее корзинки, но не было времени собирать их.
Еще пара деревьев! Вот уже мелькают знакомые кусты боярышника и тропинка к деревне. Запах дыма усилился. Девушка раздвинула кусты руками и выскочила из них, роняя корзину и падая на траву, сдирая кожу на ладонях. Эрика взвыла от боли и уставилась на свои руки. Ссадины сильно щипало. Вдруг, Линкс замерла. Почему она не слышит привычные звуки? Почему тут такая тишина?
Она подняла голову.
Громкий крик ужаса вырвался из ее уст...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Мое Проклятие
RandomДевушка по имени Эрика живет в горах в маленькой деревушке Ширимо, неподалеку от района, на который недавно напали титаны. Жители Ширимо уверены, что в горах им не грозит опасность и спокойно наслаждаются безмятежной жизнью. ...Но вскоре...все меняе...