Глава 1 часть 3

372 26 2
                                    




Уже больше месяца прошло с того момента как я тут с родителями, и мы дома с утро затеяли  генеральную уборку, мы убирали, я посмотрела в окно, будто что- то чувствовало мое сердце, увидела там заходящих людей в дом Али, я быстро вышла из дома направилась к нему домой, я была уверена что это он, я была так счастлива, даже забыла про обиду!
Я постучалась мне открыл дядя Карим, мы поздоровались, он сказал что Али наверху в своей комнате.
Я сразу пошла к нему в комнату на 2 этаж, там стоял мужчина в костюме, я подумала что он Али, он был ко мне спиной, я обняла его сзади и сказала
- я так скучала по тебе, мне так тебя не хватало - слезинки упали с лица на пол.
Начала его бить
- вот почему не сказал? Почему не сказал? Дурак! Знаешь как мне было больно? Просто взял и ушёл! Вот так вот дрожишь нашей дружбой!? - и в этот момент мужчина обернулся и это был не Али.
Он начал говорит на английском
- вы меня простите, но я вас не знаю и не понимаю -все это говорил изучая меня с ног до головы, я конечно же знаю английский, и все поняла, хотела извиниться, но тут зашел Али, я обняла его, а он тоже хотел обнять меня, но девушка сзади него что-то сказала, я не слышала и он просто убрал мои руки.

Что это было? Он по мне не скучал? Я для него ничего не значу????? -Подумала я

 Кто Я для Тебя? Эсмира и Алихан Место, где живут истории. Откройте их для себя