"хороший" День

870 16 0
                                    

Для начала расскажу о себе.
Меня зовут Ангелина Грейсон, грудь 4 размера, фигура супер, пухлые губки. Мы переехали в Америку их за бизнеса родителей. Ох как же я жалею о том что вообще приехала сюда. В первый же день я встретила одного придурка,а точнее хамло, который сбил меня на лестнице. Круто, опоздала, ещё и сбили с ног.
-смотри куда прёшь упырь! Крикнула я
-что ты сказала шлюха?сказал он спокойно но и в то же время и грубым голосом.
-шлюха у тебя в штанах, усмехнулась я.
-да ты знаешь кто я? Сказал он прижав меня к стене, я почувствовала его напряжение в штанах.
-да,знаю. Псих и ебанько! Сказала я дрожащим голосом.
-ну все сучка готовь свою попку к худшему, фыркнул он и скрылся за дверью.
Блин, ладно забей на него Ангелина. надо найти кабинет химии.
-извините, можно войти? Сказала я открыв дверь
-мисс Грейсон? Спросил парень лет 19-21
-да, на моем лице заиграла улыбка.
-Класс это новенькая, Ангелина Грейсон,
Тут все пацаны начали смотреть на меня и среде них я увидела этого психа.
-мисс Грейсон садитесь рядом с Мартином и он указал на психа. Блять.
Я прошла весь класс веляя своей попой, и у всех мальчиков слюнки потекли.
-как же тесен этот мир, сказала я садясь с ним.
-а у тя хорошие сиськи, сказал Мартин с пошлой улыбкой на лице.
-не мечтай даже, что бы подразнить его я расстегнула ещё одну пуговицу на блузке.
-мисс Грейсон прошу к доске, сказал учитель, да ладно он препод? Да ему лет 19, пипец.
Я все решила и получила 5.
-и попка у тя самый раз.
-так хватит смотреть на меня, заебал правда.
Звонок, все вышли из класса, а я капуша ещё собираюсь.
-мисс Грейсон, постойте
-да мистер Джейсон.
Он подошёл ко мне очень близко, его рука была на моей ноге, но тут же скрылась под юбкой.
-что же вы так мисс Грейсон, весь урок возбуждали меня.
Тут я услышала знакомый голос
-дорогая ты идёшь, ага это псих.
Учитель сразу отошёл, а Мартин подошёл ко мне и перекинул через плече.
-куда ты меня несёшь?
-куда надо, сказал он грубо.
-отпусти, сказала я.
Дальше я в отключке.
*Где то 4-5 часов спустя..
-аааа голова, где я? Осматриваясь говорила я.
Тут кто то зашёл, сразу не увидела. Это был Мартин(псих)
-ну привет, на лице у него пошла улыбка.
-пока! Сказала кратко я
-а вот за это, я накажу тебя!
-ой ой ой напугал!
-ну все допрыгалась.
Он подошёл ко мне ближе, на мне только белье, а где юбке и блузка? Ладно сейчас не об этом.
Он навис надо мной и его губы начали покрывать мои, я не отвечала, пока он меня не ущипнул и я не застонала. Его язык хозяйнячал уже. Его губы спустились к шеи и оставил там засос. С меня слетает лифчик и его губы прильнули к соску и обсасывали его, я пыталась оттолкнул его, но он сильнее меня. Но вдруг он прикусил мой сосок и из моих губ вырвался сладкий стон. Он ударил меня по попе ремнем, больно очень. Сволочь, кричала я как могла
-тут же он входит в меня и долбит меня со всей дури, я же сказал что твоя попка пострадает. Так вот о чем он говорил. Все эти муки шли ещё где то минут 40 и он кончил.
-ненавижу тебя, кричала я прикрываясь одеялом.
-это ещё не всё, ты теперь моя шлюха, на его лице появилась ухмылка.
-иди на хуй, сказала я сквозь слёзы.
-спи, сказал он холодным голосом и ушёл.

Моя БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя