- Это прекрасно.- сказала я, смотря на заходящие солнце.
- Да это действительно прекрасно, Санн, не зря мы поехали на эту экскурсию. Здесь великолепные обширные леса, высокие и огромные горы, чистый воздух не жизнь, а сказка.- восхищаясь природой, сказала моя лучшая подруга, Элиссон.
Мы с ней с пелёнок дружим. Училсь в одной школе, да что там в одной школе, в одном классе, потом поступили в один институт. Поступили мы в медицинский институт в Бруклине, одном из важнейшем районе Нью Йорка. Да это далековато от Калифорнии, но это того стоит. Мы с детства мечтали поступить в этот институт.
- О да, это точно прекрасно, особенно комары. Это самое лучшее что я когда либо видела, господи да когда же уже домой. А это сказала наша с Элиссон лучшая подруга, Эшли. С ней мы познакомились на 1 курсе, мы тогда хотели со всеми подружиться и мы наткнулись на милую блондинку Эшли. Так и началась наша дружба. Она изначально была против этой поездки. Она у нас девочка домашняя, для неё полежать и поесть пиццы это самое святое.
-Ахахах, Эш, ещё даже и суток не прошло, а ты уже соскучилась по своему дрогоценному дивану.- смеясь,произнесла Эли.
- Эш, своей неземной красотой ты даже комаров в свои сети заманила.-разрываясь от смеха, сказала я.
- Ха ха ха, очень смешно, конечно вам смешно, они то вас не кусают.- надув губки, произнесла Эшли.
-Видимо мы просто не в их вкусе, хахахахахахах.- все также смеясь, произнесла Элиссон.
-Девочки пора возвращаться, а то уже начинает темнеть.- собирая свой рюкзак, сказала Эли.
-Эли первый раз в жизни я с тобой полностью согласна.- сказала довольная Эшли.
- Ладно вы идите, а я ещё здесь посижу, как раз я взяла с собой фотоаппарат, сделаю парочку фотографий и приду.-сказала я, доставая из сумки свой фотоаппарат.
-Хорошо, только не долго ладно.- с тревогой произнесла Элиссон.
-Если что звони ну или кричи.-с такой же тревогой произнесла Эшли.
-Девочки да все будет хорошо, успакойтесь-, успокаивала я своих любимых подруг.
Когда они пошли, я подошла к озеру и начала его фотографировать.
Я двадцатидвухлетняя девушка, с копной рыжих, прямых и длинных волос. В моей жизни никогда не было парня, да знаю странно звучит, но это так. Просто я хочу найти особенно мужчину. В то время пока мои одноклассницы встречались во всю с парнями, я сидела и учила уроки. Просто я всегда мечтала о хорошем институте и о квалифицированной работе, чтобы родители могли мною гордиться.
В озере отображалась полная, прекрасная, но в то же время и пугающая луна. Вдруг я услышала какой то звук в кустах, повернувшись я ничего не увидела.
-Господи, дурочка успакойся все хорошо здесь никого нет.-сказала я себе, но страх уже успел пустить свои корни, поэтому я начала быстро складывать фотоаппарат в свою сумку и быстрым шагом пошла на полянку, на которой мы остановились.
Я снова услышала звук, но не стала оборачивается, а только ускорила шаг. Как вдруг я услышала вой и все таки обернулась. Из за кустов на меня смотрели огромные жёлтые глаза. Я начала бежать, как только я хотела взять свой телефон меня повалили на землю и прижали к ней. Я боялась открыть глаза и начала вырваться, но только услышала громкий рык. От неожиданости я открыла глаза и увидела огромного чёрного волка, но я не уверена, что это был волк, обычный волк не может быть таких огромных размеров.
На меня все также смотрели эти горящие глаза. Чем больше я сопротивлялась тем больнее давил на меня волк. Было видно что он ну очень злой, ну уж нет я просто так не сдамся, я укусила волка за лапу и он взвыл, воспользовавшись этим я вырвалась и побежала куда глаза глядят . Я не могла понять куда я бегу, чёрт эта не та дорога по которой я шла, я бегу совершенно в другую сторону, но сейчас главное спастись.
Я слышала как этот монстр меня нагоняет и от этого было ещё страшнее. Он уже совсем близко, я чувствую его дыхание у себя на шее и от этого у меня пошли мурашки по всему телу.
-Аааааааа.- закричала я, споткнувшись об камень. Я чувствую что куда то падаю, а потом ничего, темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Любовь Альфы
WerewolfОн- сильный, самоуверенный, жесткий и потерявший когда-то свою любовь, Альфа. Он закрыл своё сердце на замок. Его имя Доминик Блейк и этим все сказано. Успешный, уверенный и сексуальный красавчик для людей и сильный Альфа для оборотней. Она- студент...