О Мой Бог! Где я!?

12.1K 335 81
                                    

Боже, как болит голова. Как будто меня дубинками по голове били 2 дня. Медленно открываю глаза и в ту же секунду пожалела, что это сделала, солнце ужасно светит в глаза. Стоп, а где я нахожусь?
Переосилив себя, я открыла глаза и увидела перед собой молодую, симпотичную, беременную девушку, хм странно кто она? Она была в белом халате.
-Альфа, она проснулась. Как ты себя чувствуешь, дорогая?-спросила у меня это странная девушка. Кого она назвала Альфа?
Она как будто прочитав мои мысли, повернулась в сторону. Я, повернувшись в сторону, увидела о мой Бог!!! Это же Доминик Блейк!!! Известный и самый богатый бизнесмен в Нью Йорке, а так же ужасный бабник и сердцеед. Но как говорит Эшли:"Он просто не нашёл свою половинку", да он просто плейбол, который думает, что девушка это игрушка, поигрался и выбросил на следующие утро и все. Так стоп, а он что тут делает? И почему это девушка назвала его Альфой?
-О Боже, Доминик Блейк!!!!- громко закричала я.
-Оу вижу ты меня знаешь.- произнёс Доминик своим низким голосом и лёгкой хрипотцой после сна.
-Господи, да кто же вас не знает.
-Альфа с ней все хорошо, слава Богу у неё нет сотрясение.- произнесла девушка, похоже она врач.
-Да что здесь происходит?- закричала я.
-Разве ты ничего не помнишь? Как ты ударилась или ещё что то?- спросила меня врач.
-Нет.
-Видимо у тебя временная потеря памяти. Это произошло из за какой то стрессовой ситуации, на данный момент твой мозг пока что отвергает эту информацию, но ты не переживай память вернется в скором времени. Так ладно я наверно пойду, а вы тут пока поговорите. -сказала эта загадочная девушка и вышла.
-Почему я здесь и кто меня сюда принес?- спросила я с неким раздражением мистера Блейка.
-Ну во-первых это я тебя сюда принес, а во-вторых не должен же я был тебя бросать в лесу и истекать кровью!!!- зарычал он.
Я испугалась, но в тоже время удивилась, когда услышала рычание.
-Детка, ты уже можешь благодарить меня.-самоуверенно произнёс он.
Ну нет, если я и думала его поблагодарить за то, что не дал мне умереть там в лесу, то сейчас точно не собираюсь этого делать, просто не хочу увидеть его довольную рожу.
-Знаете что, вы хотя бы одели рубашку ну или хотя бы накинули простыню для приличия. Я честно пыталась смотреть ему в глаза и не смотреть на его накаченное и идеальное крепкое, мускулистое тело, и на его сексуальную татуировку на левой руке, но глаза сами туда опускались. Я чувствую, что начинаю краснеть. Нет ну хватает же наглости у людей, у меня и так голова болит, а он ещё сидит в одних шортах.
-Нравится, да ладно можешь не отвечать, я же знаю что понравилось.-самодовольно произнёс он.
-Хмм, честно сказать ужасное зрелище, видела и получше.- господи и когда ты научилась так красиво врать, Санни.
-А тебя в детстве не учили говорит людям спасибо за то, что они тебя спасли?- он начинал злиться
-Хм, дай подумать. Да учили, но только не самоуверенным придуркам!-парировала я.
-Детка не выводи меня. Да ты вообще знаешь, что я могу с тобой сделать?
Я не на шутку испугалась, ведь непонятно, что он со мной сделает. Но я не буду показывать ему свой страх.
-Я тебе не детка, малыш.- чёрт, что я несу, но отступать поздно.
-Ладно мне надоело с тобой спорить. Кстати не за что, за то что тебя спас, детка!-чёрт ну просила же так не называть.
Вот блин, он же меня спас, а тут свой характер показываю. Нужно срочно извиниться. Да вот такая я дура, сначала спорю, а потом делаю невинный взгляд и извинияюсь.
-Извините, мистер Блейк просто у меня ужасно болит голова и все тело, вдобавок к этому я ничего не помню.-сделав невинный взгляд, сказала я.
-Знаешь я не такой уж и старый, чтобы меня называть "мистер Блейк", поэтому называй меня просто Доминик.-с ели заметной улыбкой произнёс он.
-Так где я нахожусь, мистер Блейк?-сказала я, назло ему.
Его взгляд опять стал злым из за моего неповиновения, своим девушкам приказывает, а не мне.
-Ты находишься в моём доме, за городом?-с безразличием сказал он.
Боже мой, я видела его дом на фотографиях в журнале. Могу сказать о нем, что он очень огромный и красивый. Ну конечно "мистер самоуверенность" просто не мог себе позволить дом поскромнее.
-А что в больницу нельзя меня было отвезти?-со злостью сказала я.
-Зачем столько мороки, если у меня есть свой врач, лучший в этом городе! Ладно отдыхай, Эмилия сказала, чтобы ты отдыхала ещё максимум сутки, а я пойду у меня много работы.
Хм видимо надоело ему со мной спорить.
Открыв двери, он ещё раз на меня посмотрел и вышел при этом громко хлопнул дверью.
Так надо и правда отдохнуть. Может это просто сон, ну или мне кажется, что я встретила этого самоуверенного Доминика Блейка. Со своими мыслями я не заметила как уснула крепким сном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истинная Любовь АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя