первая серия

535 23 4
                                    

Начались долгожданные летние каникулы. Адриан с Нино с нетерпением их ждали. Девушки тоже радовались и хотели уехать куда-нибудь на море. И вот однажды летним утром Адриан уже буквально сварился от этой жары и не выдержал:
-Всё! Мне это надоело! Девушки, Нино, собираемся и едем на загородное озеро!-вскочил он с дивана. Нино уставился на друга:
-Ну вот нафига ты меня опередил?! Я сам хотел это предложить!-закатил он глаза.
-Мы не против!-просто улыбнулись девушки.
-Стоп!-тут прилетели квами.
-А за городом кто смотреть будет?! Нуар что ли?-спросил Плагг и перевёл взгляд на уже подросшего кота.
-А это не плохая идея!-поглаживая кота усмехнулась Аля.
-Да что может случится?-спросила Маринетт-мы уже 3 месяца потрулируем город и ничего не случилось.
-Хорошо, езжайте. Всё равно если Адриан собрался, то его уже не переубедить-вздохнул Плаг.
Девушки радостно завизжали.
-Тогда мы пошли готовится!-сказала Маринетт и девушки убежали в комнату.
***
Вещи собраны. Дела все сделаны. Маринетт вышла на балкон и вдохнула в себя чистый запах и смотрела на вечерний Париж. Тут она почувствовала руки на своей талии и повернулась.
-Ты не замёрзла?-спросил Адриан придерживая девушку за талию.
-Нет.
-А я всё равно тебя не отпущу. И не надо мне врать. Вся мурашками покрылась!-произнёс это Адриан и Маринетт улыбнулась.
-Это я не от холода,-коротко ответила девушка.
-А от чего же?-в недоумение спросил парень.
-Я просто задумалась и тут ты неожиданно обнял меня,-чуть покраснев ответила девушка.
-О чем задумалась?
-Я почему-то до сих пор не могу поверить что ты со мной-ответила девушка, повернулась к парню лицом и положила голову к нему на грудь. Адриан сильнее обнял её и прошептал на ухо:
-Я люблю тебя и больше мне никто не нужен, кроме тебя.
-Я знаю, но я влюбилась в тебя ещё в первом классе и никак не могла поверить что это лето уже проведу с тобой. Для меня это казалось несбываемой мечтой. Мне кажется это сном, от которого не хочется просыпаться. Но я боюсь что когда-нибудь проснусь, а тебя не будет рядом и всё это станет просто сном!-Маринетт спрятала лицо у него в футболке и по её щеке потекла слеза.
-Ты всегда была для меня чем-то очень далёким и недосигаемым,-вздохнул Адриан и обнял свою девушку, -В этом году ты стала моей мечтой. С самого начала я думал что ты очень далека ото всех, со своим собственным миром. В начальной и в половине средней школы ты была очень скромной. Меня всегда удивляло то, как ты так легко переносишь любые трудности.
Но этот год меня серьёзно удивил. Наша встреча на крыше буквально перевернула всю мою жизнь. Я влюбился в тебя без памяти и навсегда. Узнав что под маской супергероя скрывается моя тихая одноклассница, ты снова перевернула мой мир. И ты опять заставила влюбиться в тебя. Я люблю тебя, Маринетт и точно не разлюблю и не отпущу!-закончил он и посмотрел на свою девушку. Она стояла и смотрела на него, с на щеках у неё был румянец. Адриан приблизился к её губам и поцеловал её.
На балконе стояли 2 маленьких кресла. Адриан сел на одно из них, а Маринетт посадил к себе на колени.
Девушка легла на его плечо и закрыла глаза. Парень поглаживал её по спине, тем самым усыпляя её.
Маринетт уснула. Адриан взял её на руки и отнес девушку в комнату и положил её на кровать. Он укрыл её одеялом и провёл рукой по её лицу, убирая с глаз пряди чёлки. Он поцеловал её в щеку и вышел из комнаты.
_________________________________
Ну вот и новая глава. Надеюсь вам понравилось!
Я рада снова видеть вас. Я очень сильно по вам скучала! Простите что не выкладывала главу. Как вы знаете я очень ленивая и не смогла написать эту главу за 1 день.
И ещё подведу итоги конкурса. Я выбрала 2 названия: первая часть теперь называется "Игра чёрного и красного" от Clockwork_Who и у второй
части теперь название "Загадочна-как море" от Ally_Flatcher.
Желаю вам приятного чтения!

ЧерноКрасный дуэт (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя