третья серия

251 20 6
                                    

Прошло 3 месяца

Маринетт с Алей готовят портфели на новый учебный день. Адриан и Нино ушли гулять. Девушки приготовили сумки и сделали покушать мальчикам.
-Может фильм посмотрим?-предложила Аля.
-Давай, а какой?-согласилась Маринетт.
Аля залезла в телефон и что-то там искала:
-Давай "Развод по французских?"-спросила Аля.
-Давай!
Девушки сели смотреть.
После фильма пришли мальчики и решили посмотреть "Пиранья". Девушки отказались от их идеи и парни смотрели вдвоём.
***
Утром Маринетт и Аля начали готовить завтрак. Аля жарила яишницу, а Маринетт варила кофе. Впрочем, как обычно!
Адриан зашёл на кухню:
-М-м-м! Как пахнет!-протянул парень и сел за стол.
-А где Нино?-спросила Аля.
-Ещё спит. До поздна в интернете сидел и фильм смотрел,-ответил блондин-можно, если он через 5 минут не придаёт, я его порцию съем?
-Да разбежался!-послышался голос парня, у входа на кухню. Нино сел на своё место и начал кушать.
-Блин!-ответил Адриан в пол голоса.
На кухню залетели квами.
-Беда!-кричала Тикки.
-Это котастрофа!-подхватил Кир.
-Этого не может быть!-говорила Такота.
-Хоть кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?-спросил Адриан.
-Нуар залез на шкаф и не слезает!-закричали все.
-То же мне проблема,-ответила Аля и пошла снимать кота.
Через три минуты она сама забегает на кухню и кричит:
-А вот это уже проблема!
-Что на этот раз?-спросила Маринетт.
-Мы в одном классе с Хлоей! Плюсом ещё двое новеньких!
-Хлоя, это правда беда, а новенькие это не так уж и плохо,-протянул Нино.
-И кто новые?-спросил Адриан.
-Лила и Крис Брауз (и опять я не знаю её фамилии, а интернет не говорит)-ответила Аля и села на стул.
-Оппа! Кажись знаю такую Брауз,-ответил Адриан-незнаю как её брат, честно говоря, я даже не разу не видел его, но Лила, вторая Хлоя. Не повезло нашему классу.
***
Наши герои приехали в школу.
-Почему так мало народу?-спросил Нино, выходя из машины.
Друзья зашли в школу. И тут началось...
-Лила, дашь мне свой автограф?
-Крис, станешь моим парнем?
-Как же вы с братом похожи! Как две капли воды!
-Лила, выходи за меня замуж!
  Это всё кричали фанатки и фанаты Брауз.
  Сами они стояли в центре коридора.
Девушка бегала по фанатам глазами, но вдруг заметила знакомое лицо:
-Адриан! Давно не виделись! А ведь 6 лет прошло! Как ты изменился!-набросилась она на парня.
-Рад снова тебя видеть, Лила!-отклеивая её от себя, проговорил парень.
-Познакомься, это мой брат Крис!-подтащила она к себе парня.
-"Это тот парень с пляжа, который постоянно пялился на Маринетт!"-пронеслось у блондина в голове.
-Вы близнецы?!-удивилась Аля, смотря на Криса и Лилу.
И в правду! Они были очень похожи. У обоих были тёмно зелёные глаза и каштановые волосы. У обоих была родинка на щеке. Только "в зеркальном отражении". У Лилы на правой, а у Криса на левой. Одеты они были просто. У Криса были серые джинсы и чёрная футболка, на ногах чёрные кеды. На Лиле были синие брюки и белая футболка, и в дополнение чёрные балетки.
И главное у обоих был перстень с мордочкой лисы на безымянном пальце левой руки.
-Ну да!-ответила Лила.
Тут у Лилы засветились глаза, но никто этого не заместил, кроме её брата.
-Простите, мы отойдём ненадолго!-она схватила за руку Криса и они пошли в сторону классов.
-Лайла, ты совсем что ли ?-начала говорить Лайла, смотря на Криса.
-Крис, я тут не при чём!-ответил Крис.
Тут у них обоих засветились глаза. Лайла часто заморгала.
-Прошло?-заботливо спросил брат сестру.
-Вроде да,-со страхом ответила девушка.
  Они посмотрели по сторонам и пошли в класс.
  ***
  После всех уроков наши герои приехали домой. Маринетт сразу же начала готовить, Адриан пошёл смотреть телевизор, Нино и Алей сели за уроки.
  Тут Тикки подлетела к Маринетт:
  -Мари, мне не хорошо,-квами упала на плече девушки.
  -Что случилось, Тикки?-она взяла её в руки и погладила по головке.
  -Я чувствую, как на сторону зла перешли ещё две квами,-ответила квами.
***
Прохладный осенний ветер срывает листья с деревьев. Солнечный луч падает на стол молодой девушки.
Маленькая ораньжевая лисичка кружит по комнате.
-Нуру, позови Криса,-сказала девушка.
-Сейчас,-и квами вылетила из комнаты, а через секунду туда уже влетели две квами и зашёл парень, очень похожий на девушку, которая его позвала.
-Лай, ты звала?-спросил он и без того зная ответ на свой вопрос.
-Да,-безразлично ответила девушка.
-Что-то случилось?-спросил он.
-Нет. Всё хорошо. Как ты думаешь, может мы зря приехали сюда?-спросила Лайла, закрывая чёлкой глаза, чтобы брат не увидел её слёз.
-Я знаю когда ты мне врёшь,-он поднял её лицо за подбородок и увидел слёзы на щеках,-мы ведь с тобой близнецы,-он слегка улыбнулся, но потом улыбка пропала с его лица-это из-за того блондина?
  -Крис, я... Я думала, если мы уедем, то всё поменяется, но... Я до сих пор люблю его!-она встала из-за стола и упала в объятия брата, она заплакала у него на плече.
  -Ну всё, успокойся, не плачь,-он обнял её за талию и гладил по спине,-всё будет хорошо!
-Обещаешь?-спросила она, всхлипывая.
-Обещаю,-уверенно сказал парень и препче прижал её к себе, боясь потерять.
-Ох, Крис, я люблю тебя,-всхлипывая сказала она.
-Я тоже люблю тебя!-ответил он и закрыл глаза.

ЧерноКрасный дуэт (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя