1 Глава

10 0 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Виолетта Румянцева и я ненавижу Андрея Смирнова. Знаю, вы понятия не имеете о том, кто же это. Если вы проявите терпение, я расскажу вам всё с самого начала.

Возможно многие сейчас подумали, что это очередная романтическая история, где парень и девушка ненавидели друг друга, но в итоге влюбились. Но эта история не о любви. Эта история о моей ненависти...

Раньше я жила в России, но папу часто по работе отправляют в другие страны и мы часто переезжаем. Сейчас мы в Америке. Нам можно было выбрать любой город на усмотрение. Конечно, можно было взять любой шумный город с крутыми тусовками, но мы предпочли поселится в маленьком тихом городке. Кто бы мог подумать, что и здесь я найду себе приключений.

Сегодня 1 сентября и через 1 минуту и 45 секунд зазвонит мой будильник. А сейчас я сплю. Моя левая нога на стене, а правая на тумбочке возле кровати. Голова свисает и почти лежит на полу. В руках плюшевый медведь. Я зову его Рубен. Рубен оберегает мои сны уже с 3 класса. Сейчас я в 11.

Ну и где будильник? О, а вот и он. Комнату запомнил ужасно бесящий звук. Вы замечали, что любая мелодия или песня, если она будет вас каждое утро, начинает бесить. Эта песня когда-то была моей любимой, но сейчас я её просто ненавижу. Моё тело начинает оживать. Я пытаюсь подняться и напоминаю себе, что каждое движение должно быть медленным и плавным, иначе можно просто не пережить это утро.

Мама зашла в комнату и застала меня в очень интересном положении. Я сидела на кровати и залипала в одну точку. В такие моменты мозг просто ещё не пришёл в себя от произошедшего. Из ступора меня вывел запах кофе с эклерами. Сорвавшись с места, я набросилась на еду, словно дикий зверёк.

Доев, я пошла в душ. Так как я очень люблю воду, провела там час. В школу я не опоздаю. Каждый раз специально ставлю будильник раньше, чтобы собираться спокойно. Из ванной я вышла уже накрашенной. Обычно мне хватает просто туши и пудры.

Хммм... Я ведь так и не решила, что мне надеть. Пришлось стоять минут 20 возле шкафа с максимально задумчивым лицом. В это время в моей голове всплывали различные картинки и варианты нарядов. И наконец мой выбор пал на чёрный короткий пиджак, белую блузку с чёрным воротником и чёрную юбку-колокольчик. Волосы оставила распущенными и подкрутила концы. Взяв свою сумку, влезла в чёрные туфли и побежала на автобус.

Мальвина Место, где живут истории. Откройте их для себя