-Виолетта, живо вставай. Будильник звонил уже пол часа назад. Ты не успеешь в школу.- кричала мама из кухни.
Я вчера всё ночь думала над местью и поздно легла.
И так,я медленно шевелю сначала пальцами на ногах, потом на руках. Затем пытаюсь пошевелить целой рукой. Очень важно делать всё плавно, иначе можно не дожить до обеда. И вот когда я пошевелила всеми конечностями, можно медленно повернуть голову и попробовать встать. Тааак, кажется я упала ночью с кровати. Такое частенько со мной происходит. Эй, а где мой мишка? Я начала бегать по дому в трусах и майке и искать своего мишутку. Спустя 20 минут до меня дошло, что он под кроватью.
-О, мой бедный Рубен, как ты?- сказала я доставая мишку и отряхая его от пыли.
У меня час на сборы. Надеюсь, успею. Я забежала в ванную и начала делать водные процедуры. Я перестала красится, поэтому сейчас очень усердно слежу за своей кожей и лицом. Раньше любые недостатки можно было скрыть под косметикой. Теперь, когда такой возможности нету, приходиться больше заострять внимание на естественную красоту. Я почистила зубы. Теперь нужно очистить лицо тоником, затем, мягкий малиновый скраб и просто умыть водой. Губы я никогда не красила. Обычно я покупаю витаминки в капсулах и мажу их на губы.
Когда закончила с водными процедурами можно приступить к волосам. Распутать воронье гнездо на моей голове было не самой лёгкой миссией. Но и с этим я справилась. Одеть решила:
Быстро забросила в сумку книги и всё, что мне пригодится сегодня. Теперь можно бежать.
До остановки дошла без проблем. 1 сентября выпало на четверг. Сегодня пятница и потом мне ждёт 2 дня выходных. Их планирую провести незабываемо.
Я подхожу к школе и теперь мне удаётся рассмотреть её получше. Она очень большая. 3 этажа и два крыла. Стены выкрашены в кремовый цвет. Во дворе очень много лужаек и клумб с красивыми цветами разных цветов. Большая парковка ( нужно поговорить с родителями о покупке машины). Мои родители руководители какой-то крутой фирмы. Никогда не интересовалась их работой, поэтому понятия не имею чем они там занимаются. Знаю только, что денег нам больше, чем хватает и раз в год я должна посещать с ними какой-то крутой приём.