Я часто прохожу после работы площадь, где собираются уличные музыканты. Ненадолго останавливаюсь и слушаю с замиранием сердца, как играет один паренек. Он ловко перебирает тонкими длинными пальцами струны своей потертой гитары, устремив печальный взгляд в пустоту. Он никогда не играет что-то веселое и ритмичное. В его мелодиях грусть и тоска. Он выглядит загадочно в свете уличных фонарей, которые освещают поглощённую сумерками площадь. Каждый раз я останавливаюсь, слушая его печальные мотивы, задаюсь вопросом: что случилось в его жизни? Почему он вечно такой грустный? Мне всегда было интересно, о чем он думает, когда играет.
Нет, он не сидит с целью заработать на хлеб. У его ног не лежит раскрытый чехол гитары или кепка для мелочи. Он просто играет для себя, для прохожих.
Мы приходим с ним чаще всего в одно время, иногда он раньше, иногда я стою и жду, когда он придет, чтобы услышать его прекрасную игру. Временами мелодии кажутся мне знакомыми. Парень сидит на площади недолго, около часа, складывается впечатление, что он кого-то ждет, но дождаться не может. Порой мне хочется к нему подойти, но никогда не решаюсь.
Делаю шаг, еще один. Ноги идут, а сама боюсь, не знаю чего. И вот я стою возле него. Его глаза скрывает каштановая челка. Парень не поднимает глаз. Наверное, и к лучшему...
«Уходи, пока не заметил», – говорит внутренний голос. Но я не хочу.
Еще мгновенье, и я не могу больше его игнорировать, делаю шаг назад, собираюсь уйти.
Рука парнишки осторожно берет меня за запястье.
– Постой, – говорит он, не поднимая взгляда. – Постой еще чуть-чуть...
Я содрогаюсь от прикосновения. Я растеряна.
– Ладно, – отвечаю еле слышно. – Еще немного.
Парень вновь берется за гитару и начинает играть, но уже другую мелодию. Она меня цепляет до глубины души. Она наполнена нежностью, некой таинственность, исходящей из самой глубины его сердца. Мне хочется плакать, но не знаю почему, на душе становится неспокойно.
Минуты три он играл содрогающие сердце аккорды, затем поднял свои глубокие, черные, словно сама ночь, глаза и спросил:
– Нравится? – его уголки губ слегка приподнялись.
– Очень...
– Ты часто проходишь мимо, останавливаешься и смотришь, как я играю. – спокойно говорит он, в глазах промелькнула грусть, парень тут же их опускает вниз.
– Да. Мне нравится твоя музыка, – признаюсь я, робко улыбаюсь, убирая прядь волос за ухо.
Странное чувство одолевает меня. Некий трепет. Сердце бьется быстрее.
– Не думал, что кому-то нравится. – Он скромно улыбается в ответ.
– Ты прекрасно играешь. Меня завораживает твоя музыка. Она такая... – запинаюсь, пытаясь подобрать нужные слова, – такая проникновенная, даже не смотря на то, что печальная.
Почему, приглядевшись поближе, он мне кажется таким знакомым? Эта очаровательная улыбка, которую я видела в первый раз, приятный тембр голоса, исполненные грустью глаза.
Дрожь начинает пробивать все тело до самых кончиков пальцев, и глаза щиплет от подступающей влаги.
– Прости, – мой голос предательски начинает дрожать. – Мы не встречались раньше?
Он отводит взгляд. Молчит. Я пытаюсь заглянуть ему в глаза. Он отворачивается.
– Нет, не думаю. – Парень встает с каменного бортика и торопливо убирает гитару в чехол.
Почему мне кажется, что он не договаривает что-то? Я в смятении. Чувствую повисшую между нами недосказанность. Шестое чувство подсказывает не отступать.
– Стой, – хватаю его за рукав пальто. Не могу его так просто отпустить. Появляется ощущение, что я забыла что-то важное. Очень важное. Оно появлялось раньше, но я его с трудом подавила.
Три-два года назад я попала в страшную аварию, потеряла память, поэтому некоторые части моей жизни вырваны из памяти. Возможно, он тот, кого я потеряла с воспоминаниями? Смотрю на него жалостным взглядом, молящим о правде.
– Мы ведь знакомы? – продолжаю я. – Прости, если не узнала. Со мной кое-что произошло, и я многого не помню.
На секунду он замирает в ступоре. Тяжело вздыхает и закидывает лямку чехла на плечо. Он не смотрит мне в глаза, но я вижу, как в них появляется блеск.
– Можно мне тебя обнять? – спрашивает он. – Всего раз. – поворачивает голову в мою сторону.
Я киваю. Парень тут же заключает меня в крепкие объятья. Знакомые... Сердце бьется быстрее с каждой секундой, кислорода становиться в легких меньше. Чувство, что это то, чего мне не хватало, что пустота внутри заполняется. Не всем приятно, когда незнакомец нарушает личное пространство, однако я не испытываю дискомфорта. Мне приятно.
– Прости меня... – шепчет знакомый незнакомец. – Прости, что так вышло, не держи на меня зла. Я должен был так поступить. Надеюсь, со временем ты поймешь меня, если вспомнишь. Но лучше не вспоминай... Ты заслуживаешь счастья.***
И только через несколько лет я узнала, что это был за человек. Насколько важную роль он играл в моей жизни. У меня не хватило духу остановить его, когда он уходил. После нашей встречи, которая закончилась первым и последним разговором, я приходила на эту площадь каждый день на протяжении года и ждала его до поздней ночи, но он так больше не появился.
Неясными кусками память возвращалась. Я вспомнила его имя, как он любил музыку, как часто играл для меня, наши отношения, пускай они были не самыми счастливыми на свете, но мы любили друг друга. Скандалили, расставались, снова сходились. Наверное, на той площади он изливал свою душу, желал быть услышанным, ждал, чтобы извиниться за то, что бросил меня, когда был жизненно необходим. Так я думаю. Он обещал сделать меня счастливой, но не смог...
Даже в день аварии мы поругались, я не справилась из-за нервного срыва с управлением автомобиля, когда бежала от него сломя голову, в очередной раз, разорвав наши отношения.
Кибом оплатил дорогостоящее лечение, сутками сидел возле моей кровати, до тех пор, пока я не пришла в себя. Попросил подруг и родных не говорить о своем присутствии в моей жизни, когда узнал об амнезии. Он посчитал, что так будет лучше для меня. Но для меня ли? По сей день понять не могу его. Продолжаю любить его, хоть уже давно встречаюсь с другим, продолжаю все так же приходить на ту же площадь, взглядом выискивая Ки, вслушиваюсь, пытаясь уловить знакомую игру на гитаре.
«Где ты? Где нашел свое пристанище? Кому сейчас просвещаешь музыку?»
Пройдет много лет, но музыку твоего сердца я не забуду. Никогда.
YOU ARE READING
Music Of Your Heart | Музыка твоего сердца
Fanfiction«Где ты? Где нашел свое пристанище? Кому сейчас просвещаешь музыку?» Пройдет много лет, но музыку твоего сердца я не забуду. Никогда.