Глава 2.

175 13 2
                                    

Спустя 17 лет.

POV R58NA07.

У меня утро началось с диалога содержащего трехэтажный мат двоих Безликих.

-Вы какого так орёте?! - крикнула я и, приоткрыв глаз, посмотрела на время - ещё и в воскресенье, и в 6 утра!
Примерно через минут тридцать пришлось вылезать, потому что заснуть уже не получалось. Собрав черные волосы в хвост, я надела свободную черную футболку, спортивки какие-то, кеды и вышла из комнаты.

Я спустилась вниз, зашла на кухню и увидела стоящего Слендера. Заметив меня, он окинул какую-то только ему видимую вещь взглядом и пропал. Постояв пару секунд самой на что-то залипнув двинулась в подвал, открыла морозильник и достала парочку упаковок крови. Ещё не коснувшись губами горлышка, мне стало труднее дышать, в уши словно вату запихнули, виски начали по немногу сдавливать, а зрение пропало. Открыв рот и выпучив глаза, я постаралась выровнить дыхание, но лучше не становилось. Стало труднее стоять на ногах, я обперлась о стену, и попыталась выйти из подвала. Я почти вылезла, но уже просто не оставалось сил на дальнейшие продвижения, и я отключилась.

Позднее.

-Че случи...лось? - первый вопрос который я задала, как только очнулась.

-У тебя сильно упала концентрация крови как пищи в организме, что повлекло обморок, длительность которого составила примерно 12 часов - выдал Трендермэн.

"Бля-я"

Выйти из дома я рискнула лишь через пару часов - решила устроить себе вечернюю пробежку. Хотя тут так темно, что можно сказать и ночную.

Бегу я, под ногами хрустят ветки и иголки, как тут на меня что-то падает. Я громко крякнула от веса этого объекта, и еле спихнула его. Это оказался здоровенный парень, одетый в чёрно-белый костюм клоуна, а на носу у него конус в такой же цветовой гамме.

-СЛЕНДЕР!

-Что? - появившись, раздраженно спросил Слендер.

-А! Вашу ж мать, напугали! Он грохнулся на меня. Давайте его к нам, а? А то у нас жизнь скучная, да и в особняке дофига места! Ну пжа-а-алста! - законючила я облизавшись.

-Посмотрим. Давай затащим его в дом, а дальше видно будет. Извиниться не думаешь? - спросил Слендер кладя руку мне на плече, я взяла парня за локоть, далее последовала рябь и легкая головная боль.

Дым От Сигарет [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя