Утро. Солнце заставило мои глаза открыться. Я просыпаюсь и уже слышу голос старшего брата:
-Ганс, вставай!-Хорошо, Валя.- так зовут моего брата.
Я встал, умылся и оделся в белую футболку и синие джынсы. Встустившись вниз я увидел брата, накрывающего на стол.
Живём мы в большом двухэтажном доме. Наши родители архиологи, поэтому их часто нет дома. Но зато пока их нет я могу идти на улицу и рисовать с Валей. Дело в том, что наш отец слишком строг и хочет, чтобы мы учились на доктора, учителей и т.п. Он никогда не оценивал, то что мы рисуем. Лишь выбрасывал картины, но я не растраивался и чтобы сохранить картины, я рисую на улице. Я не рассказал про Валю! С Валей то же самое, но надо рассказать про внешность: тёмные волосы и голубые глаза. По характеру он добрый, весёлый и всегда с хорошим настроением.
Так вернёмся к истории:Я спустился на первый этаж и уже чуял запах еды приготовленный братом.
-Ганс, привет. Как спалось?- спросил с доброй улыбкой Валя.
-Привет. Хорошо. Знаешь я сегодня во сне видел, как будто нас приглашают учиться на художников в известную академию художеств.
-Хахаха. Да уж, ты не представляешь как я рад, за твой сон.- он видно смеётся надо мной.
-Валя!- я всегда не любил, когда брат "смеялся" надо мной.
-Прости. Просто ты всегда думаешь, что у наши мечты сбудутся.- пояснил братец.
-Ладно. Приятного аппетита.- сказал я и преступил есть яичницу.
-Приятного аппетита.- пожелал мне Валенька.
Как всегда, братец очень крусно готовит. После завтрака, а взял свой рюкзак, вложил туда краски, кисточки, болончики с краской, бумагу, крандаши, ластики и пошёл в парк рисовать.
-Пока, Валя! Я в парк рисовать!- претупредил я брата.
-Хорошо. Удачи!- сказал брат на последок.
В парке:
Я пришёл в парк сел на скамейку и начал рисовать. Сначало я рисовал партреты людей:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уличный художник
RandomЮноша по имени Ганс - художник, рисующий прекрасные картины на улице. Однажды он встречает директора известной академии художеств и предлагает учиться там на художника. Ганс и его брат Валя уезжают за границу, где там улучшают своё мастерство и нахо...