227 Дней.

231 14 2
                                    

- Хен, ты идешь се­год­ня на прак­ти­ку? - Ви кри­чал так гром­ко, что да­же на­уш­ни­ки не спас­ли Юн­ги от его го­лоса.
- Да, - он с раз­дра­жение пос­мотрел на Тэ­хена.
- Эй, - Чи­мин плюх­нулся на ди­ван ря­дом с Шу­гой, - ты че­го всё вре­мя та­кой злой? Мо­жет, рас­ска­жешь уже, что слу­чилось?
Как же Юн­ги сей­час хо­телось рас­ска­зать дру­гу о сво­их стра­дани­ях, а по­том раз­ле­теть­ся на ты­сячи ос­колков точ­но так же, как раз­ле­телось его сер­дце. Но вмес­то это­го он, по обык­но­вению сдер­жи­вая эмо­ции, ти­хо, поч­ти ше­потом про­из­нес оче­ред­ную ложь:
- Ни­чего, прос­то апа­тия и не­досып.
В ко­торый раз он чувс­тво­вал се­бя оди­ноким и раз­би­тым. Его бе­сило то, что прав­да мо­жет сло­мать чу­жие от­но­шения, раз­дра­жало то, что он не сво­лочь и не спо­собен пре­дать дру­га. Уж луч­ше ни­чего не чувс­тво­вать, чем лю­бить бе­зот­ветно и каж­дый раз по­лучать мик­ро­ин­фаркт и пе­рено­сить ма­лень­кую кли­ничес­кую смерть, ког­да ви­дишь ее с дру­гим.
***
227 дней на­зад.
- Э! Подъ­ем! - Ли­дер от­ча­ян­но пы­тал­ся раз­бу­дить Шу­гу.
- С че­го так ра­но? Вой­на что ли?! - па­рень да­же не по­думал от­крыть гла­за.
- На­бор в жен­скую груп­пу за­вер­шился, сей­час их нам пред­ста­вят. Вста­вай, ди­рек­тор ждет.
- А нель­зя мне их пред­ста­вить за­оч­но ве­чер­ком?
- Нет! - Мон рез­ко дер­нул прос­тынь и спя­щий Са­харок упал на хо­лод­ный и твер­дый пол.
- Блять, мож­но бы­ло и по­ак­ку­рат­нее! - он щу­рил­ся от сол­нечно­го све­та, по­пада­юще­го в ок­но.
- Твою мать, в сле­ду­ющий раз бу­ду неж­нее, - Рэп­Монстр ки­нул в не­го по­душ­кой... И раз­бил его лю­бимую круж­ку, но не за­метил и вы­шел из ком­на­ты.
- И этот ру­кожоп наш ли­дер?! - Шу­га вор­чал и со­бирал ос­колки
- Я ВСЕ СЛЫ­ШУ!
Че­рез со­рок ми­нут в ка­бине­те ди­рек­то­ра.
- Итак, се­год­ня мы офи­ци­аль­но объ­явим сос­тав но­вой жен­ской груп­пы. Это очень важ­ное со­бытие для на­шего агентства. Де­воч­ки, вы ведь мно­го зна­ете о пар­нях из BTS?
Де­вуш­ки друж­но на­чали сог­ла­шать­ся.
- От­лично. Пос­ле ва­шего де­бюта мы зап­ла­ниро­вали кол­лаб, так что вам оп­ре­делен­но сто­ит поз­на­комить­ся. Пред­ставь­тесь, как учас­тни­цы груп­пы, за­од­но и пот­ре­ниру­етесь.
- Всем при­вет, я Га­ён, ли­дер Gels, - де­вуш­ка нем­но­го вол­но­валась.
- При­вет ре­бята, я Со­на глав­ный во­калист Gels.
- Доб­рый день, я Кю­ри из Gels, глав­ный ре­пер.
- Ус­тро­им как-ни­будь батл, - Нам­джун под­мигнул ей, де­вуш­ка нем­но­го сму­тилась.
- При­вет, я Ли­на, ви­жу­ал Gels, - она за­кон­чи­ла свое пред­став­ле­ние эгье.
- При­вет, я Джи, глав­ный тан­цор.
Вни­мание Шу­ги прив­лекла пос­ледняя де­вуш­ка. Ми­нимум кос­ме­тики, платье не очень ко­рот­кое, ке­ды, гет­ры, джин­со­вая жи­лет­ка, спо­кой­ный взгляд, тет­радь в ру­ках и паль­цы слег­ка ис­пачка­ны пас­той. Она мень­ше всех из них по­хожа на ай­до­ла, выг­ля­дит, как ста­рая доб­рая под­ру­га, буд­то он знал ее дав­но и ви­дел каж­дый день. Оча­рова­тель­ное соз­да­ние, по край­ней ме­ре, так выг­ля­дит.
- Мы от­кро­ем ваш сов­мес­тный кон­церт тан­це­валь­ным пер­форман­сом, раз­бей­тесь на три па­ры и две трой­ки, - все это вре­мя ди­рек­тор пе­ри­оди­чес­ки пог­ля­дывал на зад­ни­цу Га­ён.
Мон встал в па­ру с Кю­ри, Чи­мин взял на се­бя ли­дера, Джин и Ви вста­ли с во­калис­ткой, Хо­уп объ­еди­нил­ся с Ли­ной, а Чон­гук и Шу­га про­тор­мо­зили, по­это­му ос­та­лись в трой­ке с Джи. Чес­тно го­воря, Юн­ги рад та­кому по­воро­ту со­бытий. Он и так со­бирал­ся к ней по­дой­ти, но спер­ва как-то не ре­шил­ся, так что се­год­ня са­ма судь­ба ему бла­гово­лит.
В пять ве­чера они со­бира­лись в зал для ре­пети­ции. Мин Шу­га ра­за че­тыре ме­нял ру­баш­ку с од­ной на дру­гую, да и во­об­ще выг­ля­дел стран­но.
- Ты че­го так вол­ну­ешь­ся, как буд­то на сви­дание соб­рался? - Рэп­Монстр хлоп­нул его по пле­чу.
- С хре­на ли я вол­ну­юсь?
- Ты сме­нил за пос­ледние пять ми­нут че­тыре бе­лых ру­баш­ки, ко­торые поч­ти ни­чем не от­ли­ча­ют­ся.
- И что?
- РУ­БАШ­КИ! В них тан­це­вать не­удоб­но, ты ж всег­да на прак­ти­ку в май­ке или фут­болке хо­дишь.
- Я, мо­жет, стиль ре­шил по­менять.
- Это свэг та­кой?
- Ой, блять, по­наб­рался сло­вечек, - он зас­ме­ял­ся.
- Да­вай быс­трее, ма­некен­щик гре­баный, - Мон ушел с ух­мылкой.
К 17:30 все Бан­та­ны и Джелс бы­ли в сбо­ре.
- Доб­рый ве­чер, я ваш хо­ре­ог­раф, ме­ня зо­вут Чан Мин­Ки.
Все 12 друж­но пок­ло­нились.
- Мне ска­зали, что вы уже раз­би­лись на две трой­ки и три па­ры. Так вот, да­вай­те нем­но­го ра­зом­немся, а по­том нач­нем ста­вить но­мер.
Мин­Ки здо­рово по­гонял ре­бят по за­лу, а по­том рас­ста­вил так, что­бы каж­дая па­ра ви­дела его от­ра­жение в зер­ка­ле и пов­то­ряла дви­жения, а каж­дая трой­ка име­ла мес­то, что­бы вы­пол­нить слож­ную под­дер­жку.
Ре­пети­ция про­ходи­ла на удив­ле­ние хо­рошо, де­вуш­ки сна­чала нем­но­го стес­ня­лась, но че­рез па­ру ча­сов они с БТС бы­ли поч­ти луч­ши­ми друзь­ями. Од­на­ко без ка­зусов все же не обош­лось - ли­дер уро­нил пар­тнер­шу и чуть не снес зер­ка­ло. Он бы сму­тил­ся, ес­ли бы не был тем са­мым ве­ликим раз­ру­шите­лем всея Бан­тан, так что все пос­ме­ялись и сно­ва при­нялись за ра­боту.
- А сей­час пе­рерыв 15 ми­нут, - хо­ре­ог­раф гром­ко пох­ло­пал в ла­доши, что­бы прив­лечь вни­мание.
Шу­га ре­шил, что не ме­шало бы за­гово­рить с Джи. Па­рень так упор­но ра­ботал, что не от­вле­кал­ся на раз­го­воры.
- Эй, хо­чешь пить? - он при­нес ей бу­тыл­ку во­ды.
- Спа­сибо, - она пой­ма­ла ее од­ной ру­кой.
- Ты... От­лично тан­цу­ешь, - он не­лов­ко по­чесал за­тылок.
- Ну, я прос­то глав­ный тан­цор, ха-ха, так по­лучи­лось...- на ее ли­це на­рисо­валась не­лов­кая улыб­ка.
- От­ку­да ты?
- Ко­рен­ная Се­уль­чан­ка.
- Здо­рово, а чем еще ув­ле­ка­ешь­ся, кро­ме тан­цев?
- Я ав­тор тек­стов на­ших пе­сен.
- Я то­же иног­да пи­шу, воз­можно, ког­да-ни­будь за­пишем сов­мес­тный трек.
- Бы­ло бы здо­рово, - она ут­верди­тель­но кив­ну­ла.
Нас­ту­пило мол­ча­ние. Чон­гук рез­ко втор­гся в нап­ря­жен­ную об­ста­нов­ку:
- Джи, ты су­пер, дай пять!
Де­вуш­ка от­би­ла, а Шу­га за­хотел при­бить мак­нэ за очень не­умес­тное вме­шатель­ство. По­ка он ду­мал, как на­ладить кон­такт с Джи, Гук уже увел ее на ди­ван­чик. Они си­дели, смот­ре­ли ка­кие-то ви­део и сме­ялись.
Мин­Ки объ­явил окон­ча­ние пе­реры­ва. Юн­ги сно­ва за­был­ся и пол­ностью от­дал ду­шу му­зыке, ведь она единс­твен­ная его вер­ная спут­ни­ца по жиз­ни.
Че­рез па­ру дней Шу­га хо­тел сно­ва по­бол­тать с Джи, он знал, что она тан­цу­ет в за­ле од­на по втор­ни­кам и чет­вергам в од­но и то же вре­мя. Он ви­дел, как она дви­га­ет­ся в такт му­зыке. Это очень кра­сиво. Лю­ди, ко­торые за­нима­ют­ся тем, к че­му ле­жит ду­ша, всег­да прек­расны. Се­год­ня па­рень ре­шил прос­то лю­бовать­ся, а по­дой­ти как-ни­будь по­том.
Че­рез па­ру не­дель Шу­га ре­шил поз­вать ее в ки­но, но у нее не бы­ло вре­мени на не­го... Она всерь­ез ув­леклась Гу­ком. И ка­жет­ся, это ув­ле­чение вза­им­но. Как-то стре­митель­но у этих дво­их на­чала раз­ви­вать­ся сим­па­тия. Мо­жет, по­тому что они прос­то родс­твен­ные ду­ши? Оба лю­бят по­дура­чить­ся, пос­ме­ять­ся, по­шутить, лю­бят петь вмес­те, смот­рят од­ни и те же филь­мы, се­ри­алы, ани­ме.
Че­рез па­ру ме­сяцев Юн­ги осоз­нал, что эта де­вуш­ка ему не прос­то пон­ра­вилась. Ес­ли бы бы­ло так, то он быс­тро выб­ро­сил бы ее из го­ловы, но нет. Ког­да она с ним за­гова­рива­ет, он крас­не­ет. Ког­да они тан­цу­ют, у не­го ды­хание пе­рех­ва­тыва­ет. Ког­да он ви­дит ее, то ему теп­ло и боль­но од­новре­мен­но, ведь он каж­дый ве­чер за­мечал, что они хо­дят с Чон­гу­ком за ру­ки, а иног­да, за­ходя в ком­на­ту, са­дят­ся по­рознь, пе­рег­ля­дыва­ют­ся и ку­са­ют при­пух­шие гу­бы.
Имен­но тог­да Шу­га ра­зучил­ся улы­бать­ся. Прос­то за­был, как это де­лать. За­был, как ве­селить­ся, пол­ностью ушел в ра­боту. На­чал пи­сать пес­ни, в ко­торых на­зыва­ет лю­бовь го­рем, ядом, нар­ко­тиком, на­каза­ни­ем, ги­белью, нес­часть­ем, су­кой... Те­перь он веч­но тас­кал за со­бой блок­нот и руч­ки. Бил сте­ны, ког­да что-то не по­лучи­лось, пос­то­ян­но за­сыпал за тек­ста­ми, ко­торые от­пе­чаты­вались на ще­ках.
Он пе­рес­тал вы­ходить на ули­цу. Те­перь сол­нце ка­жет­ся ему мер­зким, он стал та­ким блед­ным, что мем­бе­ры пе­рес­та­ли над ним шу­тить и все друж­но со­вето­вали схо­дить к вра­чу. Ког­да Чон­гук пы­тал­ся расс­про­сить хё­на, что с ним про­ис­хо­дит, Шу­га сжи­мал ку­лаки и ухо­дил. Он не уда­рит дру­га за то, что тот ока­зал­ся ре­шитель­нее, луч­ше сам пе­ребо­ле­ет этой глу­пой лю­бовью, чем при­чинит ко­му-то вред.
***
Тот са­мый 227 день.
В семь ве­чера хан­дра Шу­ги дос­тигла пи­ка. Он ре­шил пой­ти в зал и по­тан­це­вать, все рав­но но­вую хо­ре­ог­ра­фию он пом­нит не пол­ностью. Там спо­кой­но, толь­ко он и му­зыка.
Как же ему не по­вез­ло - там бы­ла она. Зна­чит, луч­ше уй­ти, что­бы не сор­вать­ся.
- Юн­ги? Это ты? - она сто­яла к не­му спи­ной.
- У те­бя что, гла­за на за­тыл­ке? - он поб­леднел от не­ожи­дан­ности.
- Я ви­жу те­бя в зер­ка­ле, по­дой­ди.
- За­чем?
- Нуж­но.
Он сде­лал нес­коль­ко не­уве­рен­ных ша­гов впе­ред, но ос­та­новил­ся в па­ре мет­ров от Джи.
- Бли­же, - она слег­ка взгля­нула на не­го че­рез пле­чо.
- Это еще за­чем? - он чувс­тво­вал, как дро­жат ко­лени.
- Я ви­дела, как ты на ме­ня смот­ришь. И мне пон­ра­вилось, - она по­вер­ну­лась и пош­ла навс­тре­чу.
- Стой, по­дож­ди, че­го ты хо­чешь? - он по­пытал­ся на­зад.
- Не че­го, а ко­го.
- Гу­ка? Мне... Его поз­вать?
- Нет, ос­тань­ся и зак­рой дверь, что­бы нам ник­то не по­мешал.
- Я сей­час сор­вусь, зря ты так со мной. Но по­ка у те­бя есть вре­мя, ухо­ди, не смей ему из­ме­нять, я не рас­ска­жу об этом, - его го­лос стал низ­ким, а го­лова нем­но­го кру­жилась.
- Он боль­ше мне не ин­те­ресен. Гук хо­роший друг, но он не нра­вит­ся мне, как па­рень, он не мой тип, по­это­му я жда­ла те­бя.
- Лад­но, вот са­ма ему об этом и рас­ска­жешь, - он раз­вернул­ся, но рез­ко за­мер, ког­да по­чувс­тво­вал теп­лое ды­хание пря­мо на сво­ей шее, - те­перь не го­вори, что я те­бя не пре­дуп­реждал.
Он тол­кнул ее в сте­ну, что есть си­лы. Не то, что­бы ему хо­телось сде­лать ей боль­но, прос­то же­лание за­тума­нило его ра­зум, сей­час он не со­об­ра­жа­ет, что тво­рит. А по­том впил­ся в её гу­бы жад­ны­ми по­целу­ями.
- Две­ри, - она ед­ва выр­ва­лась из пле­на его губ, что­бы на­пом­нить о том, что их вид­но.
Од­ной ру­кой он зах­лопнул дверь и по­вер­нул ключ в зам­ке. За­тем сра­зу же, бе­зо вся­ких пре­людий сор­вал с Джи фут­болку. Она яв­но не ожи­дала та­кого на­пора. Не ожи­дала столь­ких уку­сов, за­сосы, та­кого зве­рино­го ры­ка. Она об­ви­ла его бед­ра ру­ками и от­ки­нула шею на­зад. Он еще поч­ти ни­чего не сде­лал, а с её уст уже сбы­вались сто­ны.
Джи вдруг по­чувс­тво­вала, что Юн­ги ос­тавля­ет паль­ца­ми си­няки на бед­рах, но ей это нра­вилось, а еще она чувс­тво­вала ка­мен­ный сто­як, и это нра­вилось ей еще боль­ше. Он не­ожи­дан­но спус­тился ни­же и уку­сил ее пря­мо за жи­вот, а по­том на­чал мед­ленно про­водить язы­ком по бо­кам. Джи сме­ялась от ще­кот­ки со сби­тым ды­хани­ем.
Де­вуш­ка вце­пилась ног­тя­ми в спи­ну пар­ня че­рез фут­болку и по­няла, что она ме­ша­ет, по­это­му вещь ока­залась от­бро­шен­ной в сто­рону. Она ос­та­нови­лась на его прес­се. Де­вуш­ка нак­ло­нилась, что­бы об­вести язы­ком каж­дый ку­бик. На пя­том нер­вы Шу­ги сда­ли. Он по­валил де­вуш­ку пря­мо на пол и, тер­зая ее шею, стя­нул лег­гинсы вмес­те с бель­ем, а по­том спус­тил шта­ны и во­шел. Од­ним рез­ким и глу­боким тол­чком. Она выг­ну­лась всем те­лом от удо­воль­ствия и ста­ла дви­гать­ся в такт его тол­чкам.
Они раз­гля­дыва­ли друг дру­га со всех ра­кур­сов, ведь зер­ка­ла от­ра­жа­ет дви­жения раз­го­рячен­ных тел, был ви­ден каж­дый из­гиб, и это за­води­ло еще боль­ше.
Все­го нес­коль­ко ми­нут, а пот уже ль­ет­ся гра­дом, ды­хание нап­рочь сби­то, си­няки,за­сосы и ца­рапи­ны пок­ры­ва­ют нап­ря­жен­ные те­ла, хо­рошо, что сте­ны тол­стые, и сто­нов не слыш­но.
Юн­ги за­хотел раз­но­об­ра­зия, по­это­му вы­шел, поч­ти приб­ли­зив­шись к ор­газму и пос­та­вил Джи на чет­ве­рень­ки. За­тем их дви­жения сно­ва на­чали на­бирать обо­рот. Её ру­ки дро­жали, но Шу­га не да­вал упасть, он дер­жал её, сдав­ли­вая за­пястья. За­тем, приб­ли­зив­шись к дол­гождан­ной фе­ерии вновь, он слег­ка сда­вать ее гор­ло и уку­сил за моч­ку уха.
Ког­да они оба кон­чи­ли, то без сил рух­ну­ли на пол.
- Юн­ги, - за­пыхав­шись, про­из­несла Джи.
- Что?
- Юн­ги, не спи, прос­ту­дишь­ся, - он от­крыл гла­за и уви­дел, что Джи нак­ры­ла его пле­дом, а по­том ми­ло улыб­ну­лась и пош­ла к Чон­гу­ку. Па­роч­ка вмес­те ку­да-то уш­ла.
Это был сон. Пос­ле не­го так пло­хо, как буд­то все дерь­мо, ко­торое есть в ми­ре, вы­лилось в од­но­го че­лове­ка од­ной ог­ромной пор­ци­ей. Юн­ги чувс­тво­вал се­бя пус­тым, оди­ноким и ни­кому не нуж­ным, по­это­му весь ве­чер гло­тал ан­ти­деп­рессан­ты и за­пивал их сод­жу пря­мо из гор­ла.
- Таб­летки с ал­ко­голем?! Ты тут по­мереть соб­рался?! - Чи­мин выр­вал бу­тыл­ку у не­го из рук.
- Не уме­реть, а об­рести сво­боду...
- Боль­ной что ли?! Что слу­чилось?
- Да так, прис­нился сон. Слиш­ком слад­кий сон...

🎉 Вы закончили чтение 227 Дней 🎉
227 Дней Место, где живут истории. Откройте их для себя