2

138 3 2
                                    

Дождь стучится в окно, он будто просит войти. Будто слёзы стекают по стеклянной щеке.
Обожаю такую погоду.
Сейчас я беззаботно лежу на своей мягкой кровати и слушаю музыку.

All Fall Down - One Republic

Я просто лежу на кровати, подпевая с закрытыми глазами:

-If ever your world stars crashing down.
-Whenever your world stars crashing down.
Открыв глаза, я увидела такую картину: передо мной стоит Вайлет и кричит. Наверно на меня, но мне как-то плевать. От её криков и истерик ничего не изменится. У меня непробиваемый характер. Меня просто невозможно изменить.
Всё же я не стану снимать наушники, не очень хочется портить своё отличное настроение.

В надежде того, что мать уйдёт и оставит меня в своём мире, я закрыла глаза и сделала глубокий вдох.

-Я не поняла, с кем я разговариваю?-эта истеричка сорвала с меня наушники.-Почему ты так себя ведёшь, как неблагодарная тварь? Хотя, почему "как", ты ею и являешься.

Мне было плевать на то, что Вайлет говорит мне. В детском доме меня и похуже обливали грязью, так что она меня никак не заденет своими словами. Сейчас я больше всего переживала за судьбу своих любимых наушников, которые были в руке у этой ведьмы.
-Сейчас же собирайся, мы едем в гости к твоей бабушке.

-Она мне не бабушка. Никуда я не поеду, оставь меня в покое и отдай мне мои наушники.-я переходила на крик, ибо эта ситуация бесила меня также, как и эта чёртова семейка, в которую я попала.

-Ладно. Но запомни, пока я не услышу извинений от тебя, питаться ты в этом доме не будешь.-она вздумала мне условия ставить? Кем она себя возомнила? Я здесь закон.
-Да и пожалуйста! Только оставь меня в покое!-женщина вышла из комнаты. А минут через двадцать послышался хлопок входной двери, это означало то что я одна в доме.

Интересно, как долго они собираются терпеть меня с моим характером? И вообще, собираются ли они принимать какие-то меры?

Я решила посетить ближайшее кафе, так как с едой я ещё долго не увижусь.
Я надела чёрную футболку и джинсовый комбинезон с шортами, на ноги я одену чёрные кеды. Наушники в уши и в путь.

Я заказала большую пиццу и колу. Всё это я возьму домой. Включу какой-нибудь популярный сериал и буду наслаждаться своей  любимой пиццей.
Не жизнь, а рай.

Перевоспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя