Глава 2. Все то же морозное утро

25 2 0
                                    

Итак, вернемся к тому морозному утру января. Ева уже попила чай и села в свой смартфон. Самое обычное утро: "Доброе утро"; "Как спалось?"; "Ничего не снилось?".
К слову, Еве довольно часто снится Денис. Они гуляют вместе, пьют кофе, улыбаются. Он покупает ей кексы с орешками, которые она так обожает. А вообще, Еве больше нравится мороженое. Но так как Денис очень трепетно относится к ее здоровью, он не купит ей мороженое в январе даже во сне.
После отчета Денису про ее сон, Ева рассказывает ему про свои планы на день. Она хочет сходить погулять со своей подругой Кристиной. Конечно, Денис отпустит ее с ней, ведь Кристина - очень воспитанная девочка, с которой, на удивление, бывает очень даже весело.
"Только шарф и шапку надень", пришло очередное сообщение Дениса, которое звучало больше как напоминалка. Ева причесала свои мягкие волосы, надела свои темные джинсы, зимние сапоги приятного каштанового цвета, серую шапку и замшевое бордовое пальто. На улице уже ждала Кристина, щечки которой уже щипал суровый январский мороз. Ева вышла на улицу и сразу получила снежком прямо в лицо. Как оказалось позже, это была месть очень долго ждавшей ее подруги.
-Ты чего так долго, черепашка?
-Разве долго? Мне кажется прошло минут пять, не больше.
-Для человека, который шел к тебе час в такой мороз, пять минут имеют очень большое значение.
-Перестань ворчать. Пойдем на каток.

Сказка о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя