Черновик, похороненный в звездной пыли.
Дни плыли на редкость медленно. Казалось, будто Земля была помещена в сосуд с мёдом, заставлявшим людей, поневоле попавших в него, и застрявших там, как в циклической реакции, двигаться и мыслить в замедленном темпе, приближённым скорее к бездействию нежели чем к противоположному состоянию.
Впрочем, это было лишь пагубное влияние жары на людей, гиперболически увеличенное разбушевавшейся фантазией Дженифер.
Она, как и другие, старалась продлить ощущение свежести и прохлады, выпивая как можно больше домашнего лимонаду.
Её попытки заканчивались провалом; как только ей казалось, что от глаз отступает заволакивающее их желание сна, оно вновь приходило, и отогнать его было сложнее, нежели поддаться.Июльским днём, всем, включая Агнессу - старую собаку мистера Вудса, хочется спрятаться в прохладе, ибо середина июля - самая жаркая пора в Миннесоте.
Учёные говорят, что в июльской жаре нет ничего необычного и это объясняется парниковым эффектом.
В последнее время ритм жизни увеличился прямо пропорционально прогрессу. Скоро все тайны мира будут раскрыты. Раскрытие тайн само по себе немного грустно, ведь если задуматься, то жизнь построена на тайнах. Без них исчезнет непредсказуемость и жизнь станет скучной.Эта запись появилась в толстой книге с потёртым переплётом. Впрочем, слово "появилось" в данном случае не совсем верно, ведь Дженифер писала лимонным соком, оттого, без нагрева невозможно было увидеть написанное. Джен прятала дневник от родителей, потому что её мысли о сущности бытия и многих вещей для людей, продавших науке души могли показаться преступными.
Родители Дженифер жили и работали в Сан-Франциско. Супружеская пара Келли-Митчелл была известна в научных кругах "доктора-супруги". Степень эта была присвоена им за диссертации в области физики, однако мало кто знает, что они увлекались кибернетикой. Только доверенным лицам было известно также, что доктор Келли основал в Миннесоте SSMCC (СНМЦК - секретный научно-медицинский центр кибернетики). Спонсор оказался на удивление щедрым, и уже через год строительство было завершено. Огромное это строение располагалось под землёй за Гринтауном и карте не обозначалось. Если верить определению карт, то это была полоса не распаханного поля между Гринтауном и фермами, шириной в 10 километров. Центр оснащён двумя лабораториями для исследований и экспериментов, генераторами, из-за отсутствия электричества под землёй, стерильной операционной, большой кухней, служившей одновременно и столовой, ванными комнатами и спальнями для персонала, палатами для испытателей.
Впрочем, известно Дженифер это известно не было, потому она была озадачена внезапным заявлением родителей о приезде в Миннесоту.
Вообще, у неё были странные отношения с родителями. Они гордились ею и одновременно стыдились её. Дело в том, что Дженифер не любила науку и не готова была посвятить себя ей. Они хотели, чтобы их семья стала известна как "Династия докторов Келли" благодаря Джен, она же хотела написать книгу, выучить французский и уехать в Париж. И сейчас, Дженифер думала о родителях, заканчивая тайное послание потомкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо
Science FictionТы просыпаешься и понимаешь, что всё вокруг изменилось. Тело кажется деревянным, а над головой ты видишь стеклянное небо...