Она умерла 12 апреля, ровно в час дня. Кто она? Она простая девчонка семнадцати лет. Я ее почти не знал. Мы очень мало успели пообщаться. Я бы даже сказал слишком мало – всего полгода, но за это время она стала для меня всем. Она – Ребекка Белл. Именно ее историю я хочу вам рассказать. Да, кстати, меня зовут Дилан .
Мы познакомились с ней совершенно случайно. Она была совершенно незаметна среди других людей, и в этом была ее главная особенность. В этот день я хотел сходить в кино с любимой Мери Мак'Гонахью – самой красивой девушкой в школе, моей девушкой. Все кому не лень хотели подружиться с ней, но она общалась лишь с Ребеккой, может это из-за того, что они знакомы с детства, а может и из личной выгоды, ведь на ее фоне Мери становилась еще более привлекательной, чем она есть. Если хотите знать, Мери Мак'Гонахью блондинка восхитительной модельной внешности, с замечательными формами, приближенными к идеалу 90-60-90, одним словом - мечта. Ребекка же полная ее противоположность. Темные волосы, никакой укладки, ноль макияжа – серая, ничем неприметная мышь. Все считали нас идеальной парой в школе – самая привлекательная девушка и самый сексуальный парень, да, однозначно, мы были идеальны.
-Ну что, идем? – спросил я у Мери.
-Да. Ты не против, если Бека пойдет с нами?
-Нет, конечно!
-Вот и славно. Бека, иди к нам!
Ребекка нехотя поплелась в нашу сторону, она всегда была застенчивой.
-Беки, пойдем с нами в кино?! – скорее приказала, чем спросила Мери.
-Нет, спасибо. Меня, наверное, дома ждут, да и зачем я буду мешать вам... -тихо ответила Ребекка.
-Ну, как хочешь. До завтра! – Мери поцеловала ее в щеку. Ребекка ответила ей тем же и ушла в сторону дома.
-Скажи, она всегда была такой странной? – спросил я у Мери
-Да.
-И как ты можешь общаться с ней. Она же скучная! Вечно молчит. О чем она вообще думает всегда?
Мери пожала плечами, так ничего не ответив, и мы пошли в кино.
Это была моя первая близкая встреча с Ребеккой Белл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребекка
Teen FictionОна умерла 12 апреля, ровно в час дня. Кто она? Она простая девчонка семнадцати лет.....