1.

11 1 0
                                    


  В Элитной школе "Purgatory" пополнение. Сегодня она откроет свои двери для двух новых учеников. Пока ещё никому неизвестные персоны уже успели отличиться, ведь клубок сплетен и домыслов сразу завязался вокруг них. Самая горячая и обсуждаемая новость дня - их прибытие. Это вполне естественно, что в одной из лучших школ Англии для привилегированных особ, новички - редкое событие. Так как подобного рода школы кого попало не набирают.


Девушка и парень прибыли в школу вместе. Машина, доставившая их к учебному заведению, медленно остановилась. Два пассажира спокойно вышли из неё, взяли в руки небольшие чемоданы и не спеша направились к входу, стараясь по пути как можно детальнее рассмотреть величественное здание школы. Вероятно, раньше это являлось поместьем какого-нибудь древнего рода, но теперь скорее служило в образовательных целях.


Торопливо спускаясь по лестнице, к ребятам подошла директриса школы Алексина Лойд. Невысокая женщина в строгом черно-белом классическом костюме, на носу у неё были круглые очки, а её светлые волосы были завязаны тугим хвостом. Она стояла с ровной королевской осанкой и в упор разглядывала ребят, словно пытаясь изучить их.



Парень вальяжно шел по направлению к входу, перекинув через плечо спортивную сумку, а во второй руке он держал черный чемодан. Его кучерявые волосы стягивала резинка, а на глазах были очки от солнца. Девушка же шла легкой походкой, ее длинные светлые волосы спадали с плеч, а карие глаза рассматривали школу, которая была построена в виде буквы "П". В одной руке она так же, как и братец, держала чемодан, а в другой небольшую лакированную сумку. 



— Добро пожаловать в "Purgatory", — монотонным голосом заговорила Лойд, когда брат с сестрой подошли к ней. Парень бросил на директрису короткий взгляд и отвернулся, давая слово сестре, которая более дружелюбна с людьми, чем он. 



— Здравствуйте, — с улыбкой поздоровалась Марта, бросив недовольный взгляд на парня.


— Меня зовут Алексина Лойд, я являюсь директор этой школы. Прошу вас изучить правила школы и, как можно глубже, вникнуть в их смысл, ибо я не потерплю в своей школе самоуправства, — она покосилась на Стайлса, протягивая тёмную папку с бумагами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Guardian angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя